В Москве реально нужно делать динамические светофоры(длительность от потока) это намного разгрузит многие участки.
А переход где все машины стоят, для меня с точки зрения пешехода на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.
(28) таймер на диагональный переход придется увеличить, сомнительное увеличение пропускной способности.
(29) троль детектед.
(35) у них в идеале, значит везде так.
(37) именно. когда услили ответственность водителей за сбитого пешехода вне перехода, статистика аварий по вине пешеходов пошла вверх.
(36) ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.
и еще раз: зачем ты тут нерегулируемые перекрестки приплетаешь?
ограничение скорости с низу тоже повышает пропускную способность дорог - но никто всюду нижний придел в 90 не ограничивает..
почему ты решил что сейчас все перекрестки так изрисуют?
(39) пилотный проект в москве полгода длится и уже продемонстрировал свою успешность..
в Анапе такой перекресток. Интервалы для пешеходов увеличились, они дольше ждут разрешающего, а машины едут
Будущий_Олигарх на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.
вот это аргумент, хоть есть что обсудить. не то, что мнимое увеличение пропускной способности
(46)а вы теплое и мягкое не путайте..
см (48)
перекрестки с остановкой ВСЕХ направлений давным давно есть..и они реально безопаснее.
другое дело что как правило такие перекрестки тормозятся пешеходами не успевшими перейти две стороны перекрестка - и вот тут появляется эффект того что диагональный перекресток ускоряет поток..
(48) ок, если это нововведение коснётся только Москвы - то мне пофиг
(54) не знание законов не освобождает от ответственности.
вроде как никто не обещал что ПДД будут неизменны с момента получения прав..
Правила дорожного движения для младших школьников
Как правильно переходить дорогу
Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке.
Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
2. Внимательно посмотри налево и направо (вот тут не получится, придется башкой вертеть на 360 градусов, если учесть что нередки случат проезда одаренных на красный) и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
просто оставлю это здесь, вдруг кого-то в школе не учили.
Нихрена не понял... чем такие переходы кому мешают??? Пока услышал только теоретические измышлизмы о том, что это плохо...
В Лондоне такое уже давно и всех устраивает, а в России - сразу станет плохо???
У нас, в Сыктывкаре, уже много лет существует множество перекрестков (целых два), где машины стопорятся с обоих направлений. Разметки косой, правда, нет. Народ сам начал ходить по гипотенузам и с течением времени это стало все более заметно.
Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже и для этого не нужно экспериментов проводить. Это обычная математика.
(61) это регулируется интервалами для машин/пешеходов
(53) ты забываешь что пешеход это такой же участник движения как и водитель.. даже в правилах об этом написано.
и пропускная способность перекрестка весьма зависит от пешехода.
что ты как водитель обязан сделать если меня, пешехода, застал красный свет на половине пути?
правильно - ты обязан дождаться пока я закончу переход.. и весь поток обязан..
правда если ты первый в потоке то тебя обгудят как тупого тормоза-блондинку_купившую_права_и_насосавшую_на_машину - им то не видно что ты пропускаешь меня, пешехода..
но в общем и целом - поток стоит и ждет..
вот именно тут и появляется ускорение потока.. по гипотинузе я быстрее перейду перекресток чем два раза по катетам...
Будущий_Олигарх Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже
Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)
syktyk Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)
+100
(57) ты стойко игнорируешь что я пишу, да ?
ни разу не ездил через перекресток где останавливаются сразу все потоки?
ни разу не ждал когда переход доперейдет тот кто не успел до смены сигналов светофора?
ну ничего, будешь больше ездить - чаще будешь с такими ситуациями сталкиваться..
(68) Поясни ты один на перекрестки и больше никого нет?.
(73) А он и побежит по диагонали на зеленый.
(67) Гипотенуза длиннее каждого из катетов, но короче их суммы.
вот Лондон в динамике, видно что более всего переходят именно по диагонали:
и эти люди критикуют изменения в ПДД
(75) сравнительную статистику штрафов за проезд на красный свет светофора в РФ и англии приведешь?
то что русскому хорошо, немцу - смерть. надо реалии учитывать, а не для идеального общества правила выдумывать. своих детей учу смотреть по сторонам даже при переходе на зеленый, такова действительность.
(75), (81) Почему вы поток представляете как некую материальную точку в голове потока?
Поток заканчивается ровно тогда когда последний пешеход стал на проезжую часть
Как было
Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет свой катет (3,4) и после этого могут ехать
Как стало
Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет ГИПОТИНУЗУ - 5 метров и после этого могут ехать
Так в чем прикол?
(85) На красный - нельзя.
(89) не уж, нет уж, просим! тем паче, что уже измарался :)
(87) эээ а по твоему они иду последовательно? Т.е. второй пешеход будет стоять на дороге пока первый не пройдет?
"ждем пока они пройдут 5 метров " - условно они будут идти 5 сек
"пока один пройдет 3 метра а второй 4 метра" - условно они будут идти параллельно 4 секунды
Т.е. опять получается что без диагонального перехода проезжая часть освободиться быстрее. Не так ли?
(92) в этой схеме у тебя они стартуют одновременно..
но на практике получается так:
светофор допустим 8 секнуд светит зеленым для перехода, моргать о скором переключении начинает с 5ой секунды
в результате на практике получается так:
один человек переходит гипотенузу за 5 секунд вписываясь в поток
а второй человек переходит сначала один катет, потом начинает переходить второй катет и не вписывается в общее время перекрестка.
то есть если бы он остановился и ждал следующе итерции - то он бы нормально перешел.. но он одну сторону перешел а светофор даже моргать не начал - и он ломится на второй катет.. и тут светофор переключается.
Короче все понял, в Москве куча перекрестков с полной остановкой движения потоков машин ! Но сегодня нельзя пешеходу переходить по диагонали !!! Так как нету зебры там, хотя всем пох. и все же идут !
Вот пример такого перекрестка !
https://maps.yandex.ru/?ll=37.527222,55.875010&z=18&text=москва&sll=37.869054,44.653432&sspn=1.249695,0.422978&ol=geo&oll=37.619899,55.753676&l=stv,sta&panorama[point]=37.526542,55.874918&panorama[direction]=260.401042,2.612216&panorama[span]=130.000000,65.203125
Пересечение Коровинского и 800-лет Москвы, то есть сейчас все машины останавливаются и ты можешь перейти дорогу в любом направлении кроме диагонального, то есть сегодня так и так все стоят и для машин вообще ничего не поменяется ! А для пешеходов реально ускорение !
(94) Объясни почему он полезет на второй катет, а другой пешеход в это же время не полезет на гипотенузу?
Stim Если пешеход идёт с левого нижнего в правый верхний
а если наоборот?
(103) Да, верно.
И больше возможностей для создания всяких стрелок, на многих перекрестках поворотный трафик в разы больше чем прямолинейный !
(102) а ты посмотри сам по своей ссылки
Безопасность дорожного движения также сильно зависит от соблюдения пешеходами запрещающего сигнала светофора. То есть при долгом ожидании разрешающего сигнала светофора существует реальная опасность ДТП при перебегании пешеходом дороги на красный сигнал светофора.
При этом по картинкам видно что в том же берлине выросло в 10 раз количество пешеходов бегающих на красный
(102) в общем, твоя ссылка подтвердила лишь то, что говорил я, а не ты.
(109) По ссылки
Пробок.нет запустили эксперимент с диагональными переходами в Москве. Если сравнивать со схемой Зеленый по периметру — то диагональные пешеходные переходы по всем показателям выигрывают. Однако, если брать в расчет стандартную схему с двухфазным светофорным регулированием, то диагональные переходы проигрывают по задержкам.
Т.е. диагональные ПРОИГРЫВАЮТ
(120) если с точки зрения безопасности это оправдано - то почему бы и нет?
и еще раз напишу: у нас на районе полно перекрестков переведено в этот режим.. никто и не пикнул.
и без каких либо диагональных перекрестков.
молча и не спрашивая- раз и перевели..
(119) ну, если уж на то пошло - лучший вариант с точки зрения безопасности - это надземный/подземный переход.
почему не рассматривается этот вариант? причём при этом варианте увеличивается не только безопасность (причём кардинально!), но и пропускная способность (тоже кардинально!)
(0) могу сказать [...] , так и надо было давно
никто еще не обсудил еще одно вытекающие из этого:
теперь на перекресток хер выйдешь и остановишся на своей колымаге - там теперь зебра..а стоять на зебре нельзя
IamAlexy принципиальная возможность вообще ее построить?
я опять повторюсь, но в 80-е уже начали новые районы так делать на этапе проектировки.
у нас есть целый новый микрорайон, спроектированный и построенный именно в те годы, и там на каждом оживлённом месте - подземный переход.
а сейчас как? у вас же полно там новых микрорайонов в Москве, как там с этим обстоит?
у нас сейчас этим не заморачиваются, типа, зачем тратить деньги на излишнюю безопасность
(129) хрен знает -я в отрадном живу..
тут пешеходы те еще дятлы..
ремонтировали подземный переход под хачатуряна.. полгода или год - сделали временный наземный переход.
теперь долбаки по верху по привычке бегают.. а там по 2 или три полосы в каждую сторону.
одно время даже менты там дежурили и в матюгальник орали на всех..
(131) не пори чушь, ей больно
(133) мда, согласен, слишком смелое заявление.
Я первый раз диагональные зебры увидела в Токио. Думала их изобретение, наряду с тромбователями пассажиров вагон метро. Оказалось нет:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Pedestrian_scramble&prev=search
Раз с 40-х годов не атрофировалась, видимо, уместна.