Новые "зебры"

  1. 9 г. назад

    дамы и господа, как вам новые зебры, придуманные нашим заботливым правительством?
    -image-

    это же содомия какая-то... чтобы пешеход перешёл перекрёсток по диагонали - весь перекрёсток должен стоять, во всех направлениях

    и всё это - под предлогом повышения пропускной способности перекрёстков...

    Ответы: (4) (7) (9) (79) (126)
  2. ‹ Ранее
  3. 9 г. назад

    (33) ну, как это... речь же была про повышение пропускной способности, не?

    Ответы: (40) (44)
  4. (25) Никто из пешеходов не будет обращать внимание на такую мелочь как зебра. Они услышать что теперь можно по диагонали, и будут переходить так в не зависимости от наличии или отсутствии зебры

    Ответы: (39) (41)
  5. В Москве реально нужно делать динамические светофоры(длительность от потока) это намного разгрузит многие участки.
    А переход где все машины стоят, для меня с точки зрения пешехода на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.

    Ответы: (46)
  6. (28) таймер на диагональный переход придется увеличить, сомнительное увеличение пропускной способности.

    (29) троль детектед.

    (35) у них в идеале, значит везде так.

    (37) именно. когда услили ответственность водителей за сбитого пешехода вне перехода, статистика аварий по вине пешеходов пошла вверх.

    Ответы: (42)
  7. (36) ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.

    и еще раз: зачем ты тут нерегулируемые перекрестки приплетаешь?
    ограничение скорости с низу тоже повышает пропускную способность дорог - но никто всюду нижний придел в 90 не ограничивает..
    почему ты решил что сейчас все перекрестки так изрисуют?

    Ответы: (43) (44)
  8. (37) жить надо по правилам а не по понятиям.

    Ответы: (54)
  9. (39) пилотный проект в москве полгода длится и уже продемонстрировал свою успешность..

  10. IamAlexy ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.

    где можно ознакомиться с результатами, со статистикой, расчётами?

    Ответы: (47)
  11. IamAlexy (36) ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.

    Какие полгода ? я в 2009 году в Москву понаехал и там таких перекрестков было докуя и больше и ощущение такое что по другому никогда и не было ?

    Ответы: (48) (52)
  12. в Анапе такой перекресток. Интервалы для пешеходов увеличились, они дольше ждут разрешающего, а машины едут

  13. Будущий_Олигарх на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.

    вот это аргумент, хоть есть что обсудить. не то, что мнимое увеличение пропускной способности

    Ответы: (50)
  14. (43) сделай запрос в ГИБДД

    Ответы: (49)
  15. (44) эксперемент про диагональные перекрестки стартанул в сентябре в Москве..
    а перекрестки которые стопорят движение по ВСЕМ направлениям давным давно есть.. это не новость..

    Ответы: (50) (51) (52)
  16. (47) ты же утверждаешь, что результаты есть, не я.
    т.е. ты утверждаешь просто так, ради красного словца?

    Ответы: (55)
  17. (46)а вы теплое и мягкое не путайте..
    см (48)

    перекрестки с остановкой ВСЕХ направлений давным давно есть..и они реально безопаснее.
    другое дело что как правило такие перекрестки тормозятся пешеходами не успевшими перейти две стороны перекрестка - и вот тут появляется эффект того что диагональный перекресток ускоряет поток..

    Ответы: (53) (57)
  18. (48) ок, если это нововведение коснётся только Москвы - то мне пофиг

  19. IamAlexy (44) эксперемент про диагональные перекрестки стартанул в сентябре в Москве..
    а перекрестки которые стопорят движение по ВСЕМ направлениям давным давно есть.. это не новость..

    Это не одно и то же ?

  20. IamAlexy перекрестки с остановкой ВСЕХ направлений давным давно есть..и они реально безопаснее.

    согласен. а что же, всё-таки, с увеличением пропускной способности на таких перекрёстках?

    Ответы: (57) (63)
  21. (41) вспомни когда ввели правило проезда по кргу. И ведь по сути ничего не изменилось, но большинство поняли эту норма совсем не так как написано в ПДД. Потому что тоже краем уха услышали что "круг теперь главный". Помню на мисте срач даже большой из-за этого был

    Ответы: (56)
  22. (49) школа троллинга sda553 ?

    не тупи - легко гуглится инфа о запуске пилотного проекта в Москве.
    легко гуглится инфа что проект признан успешным.

    нужны выклдадки или еще что - обращайся к авторам проекта - у них есть и выкладки и обоснования..

  23. (54) не знание законов не освобождает от ответственности.
    вроде как никто не обещал что ПДД будут неизменны с момента получения прав..

  24. IamAlexy а вы теплое и мягкое не путайте..

    а я, как раз, и не путаю, см. (53)

    Ответы: (70)
  25. 10.04.2015 08:44:40 отредактировано Доброжук

    Правила дорожного движения для младших школьников

    Как правильно переходить дорогу
    Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке.
    Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
    Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
    Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
    Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
    1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
    2. Внимательно посмотри налево и направо (вот тут не получится, придется башкой вертеть на 360 градусов, если учесть что нередки случат проезда одаренных на красный) и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
    3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
    4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
    5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.

    http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge/pravila-dorozhnogo-dvizhenija-dlja-mladshih-shkolnikov.html

    просто оставлю это здесь, вдруг кого-то в школе не учили.

    Ответы: (68)
  26. 10.04.2015 08:41:55 отредактировано КитайскийМуй

    Нихрена не понял... чем такие переходы кому мешают??? Пока услышал только теоретические измышлизмы о том, что это плохо...
    В Лондоне такое уже давно и всех устраивает, а в России - сразу станет плохо???

    Лондон:
    -image-

    Ответы: (64)
  27. У нас, в Сыктывкаре, уже много лет существует множество перекрестков (целых два), где машины стопорятся с обоих направлений. Разметки косой, правда, нет. Народ сам начал ходить по гипотенузам и с течением времени это стало все более заметно.

  28. Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже и для этого не нужно экспериментов проводить. Это обычная математика.

    Ответы: (62) (65)
  29. (61) это регулируется интервалами для машин/пешеходов

  30. (53) ты забываешь что пешеход это такой же участник движения как и водитель.. даже в правилах об этом написано.
    и пропускная способность перекрестка весьма зависит от пешехода.

    что ты как водитель обязан сделать если меня, пешехода, застал красный свет на половине пути?
    правильно - ты обязан дождаться пока я закончу переход.. и весь поток обязан..
    правда если ты первый в потоке то тебя обгудят как тупого тормоза-блондинку_купившую_права_и_насосавшую_на_машину - им то не видно что ты пропускаешь меня, пешехода..
    но в общем и целом - поток стоит и ждет..

    вот именно тут и появляется ускорение потока.. по гипотинузе я быстрее перейду перекресток чем два раза по катетам...

    Ответы: (67) (68)
  31. (59) суть в том что граждане водители переживают что такие переходы будут нарисованы всюду на нерегулируемых перекрестках..

    Ответы: (69)
  32. Будущий_Олигарх Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже

    Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)

    Ответы: (66)
  33. syktyk Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)

    +100

  34. (63) Почему быстрее? Меня в школе учили что длина гипотенузе ВСЕГДА больше длине катетов. А значит время ожидания, когда ты прошел 1/3 пути, априори больше

    Ответы: (72) (75)
  35. (58) вот когда я так правильно буду переходить, см пример из (63)

    сейчас ты обязан постоять и подождать..
    а ради тебя, меня пытаются заставить пройти по диагонали.. чтобы ты, меньше стоял и меньше ждал..

    Ответы: (71)
  36. (64) Нет граждане водители переживают, что пешеход, услышав краем ухо такую норму, будет бегать по диагонали всегда

    Ответы: (73)
  37. (57) ты стойко игнорируешь что я пишу, да ?

    ни разу не ездил через перекресток где останавливаются сразу все потоки?
    ни разу не ждал когда переход доперейдет тот кто не успел до смены сигналов светофора?

    ну ничего, будешь больше ездить - чаще будешь с такими ситуациями сталкиваться..

  38. (68) Поясни ты один на перекрестки и больше никого нет?.

  39. Aleksey Меня в школе учили что длина гипотенузе ВСЕГДА больше длине катетов

    Ответы: (76)
  40. (69) Беги, но только на ЗЕЛЕНЫЙ свет !

    Ответы: (74)
  41. (73) А он и побежит по диагонали на зеленый.

  42. (67) Гипотенуза длиннее каждого из катетов, но короче их суммы.

    вот Лондон в динамике, видно что более всего переходят именно по диагонали:

    -image-

    Ответы: (80) (86) (127)
  43. 10.04.2015 08:53:16 отредактировано IamAlexy

    (72) ага. впрямоугольном..
    Пифагор вам аплодирует стоя..

    ps: весьма [...] вас учили в школе.. весьма..

    Ответы: (78)
  44. и эти люди критикуют изменения в ПДД

  45. (76) Прям.треуг. Катеты = 3 и 4, гипотенуза = 5. Проверяй.

    Ответы: (81)
  46. andrewks весь перекрёсток должен стоять, во всех направлениях

    Что за бред?
    Нельзя ехать прямо, а повернуть можно вполне

    Ответы: (82) (90)
  47. 10.04.2015 08:57:21 отредактировано Доброжук

    (75) сравнительную статистику штрафов за проезд на красный свет светофора в РФ и англии приведешь?

    то что русскому хорошо, немцу - смерть. надо реалии учитывать, а не для идеального общества правила выдумывать. своих детей учу смотреть по сторонам даже при переходе на зеленый, такова действительность.

  48. (78) 5 < (3+4)

    чего тут проверять?

    Ответы: (86)
  49. (79) + Только хотел сказать о повороте направо :)

    Ответы: (83)
  50. (82) а всегда ли или когда допсектор висит?

    Ответы: (84)
  51. (83) Даже не допсектор, а достаточно белой таблички с зелёной стрелкой.

    Ответы: (85)
  52. (84) то есть если не висит ехать нельзя ?

    Ответы: (88)
  53. (75), (81) Почему вы поток представляете как некую материальную точку в голове потока?

    Поток заканчивается ровно тогда когда последний пешеход стал на проезжую часть

    Как было
    Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет свой катет (3,4) и после этого могут ехать

    Как стало
    Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет ГИПОТИНУЗУ - 5 метров и после этого могут ехать

    Так в чем прикол?

    Ответы: (87)
  54. 10.04.2015 09:03:28 отредактировано IamAlexy

    (86) пилотный проект показал ускорение

    Ответы: (92)
  55. (85) На красный - нельзя.

  56. А, да тут срач.
    Тогда извиняюсь, не вмешиваюсь

    Ответы: (91)
  57. Stim Нельзя ехать прямо, а повернуть можно вполне

    да ну? нарисуй

    Ответы: (99)
  58. (89) не уж, нет уж, просим! тем паче, что уже измарался :)

  59. (87) эээ а по твоему они иду последовательно? Т.е. второй пешеход будет стоять на дороге пока первый не пройдет?

    "ждем пока они пройдут 5 метров " - условно они будут идти 5 сек

    "пока один пройдет 3 метра а второй 4 метра" - условно они будут идти параллельно 4 секунды

    Т.е. опять получается что без диагонального перехода проезжая часть освободиться быстрее. Не так ли?

    Ответы: (93) (94)
  60. (92) точно..
    но

    1. полгода тестирования показало что ускорение потока реально есть
    2. на перекрестках стоят и таймеры и светофор моргает, и видимо таки в итоге народ видя что не хватает время не лезет на дорогу

    Ответы: (94) (96) (100)
  61. 10.04.2015 09:09:43 отредактировано IamAlexy

    (92) в этой схеме у тебя они стартуют одновременно..
    но на практике получается так:

    светофор допустим 8 секнуд светит зеленым для перехода, моргать о скором переключении начинает с 5ой секунды

    в результате на практике получается так:
    один человек переходит гипотенузу за 5 секунд вписываясь в поток
    а второй человек переходит сначала один катет, потом начинает переходить второй катет и не вписывается в общее время перекрестка.

    то есть если бы он остановился и ждал следующе итерции - то он бы нормально перешел.. но он одну сторону перешел а светофор даже моргать не начал - и он ломится на второй катет.. и тут светофор переключается.

    Ответы: (98)
  62. IamAlexy полгода тестирования показало что ускорение потока реально есть

    ссылку

    Ответы: (102)
  63. (93)
    С точки зрения пешехода потока - да я тоже вижу реальное ускорение. С точки зрения машинопотока - пока в голове не укладывается

    Ответы: (100)
  64. Короче все понял, в Москве куча перекрестков с полной остановкой движения потоков машин ! Но сегодня нельзя пешеходу переходить по диагонали !!! Так как нету зебры там, хотя всем пох. и все же идут !

    Вот пример такого перекрестка !
    https://maps.yandex.ru/?ll=37.527222,55.875010&z=18&text=москва&sll=37.869054,44.653432&sspn=1.249695,0.422978&ol=geo&oll=37.619899,55.753676&l=stv,sta&panorama[point]=37.526542,55.874918&panorama[direction]=260.401042,2.612216&panorama[span]=130.000000,65.203125

    Пересечение Коровинского и 800-лет Москвы, то есть сейчас все машины останавливаются и ты можешь перейти дорогу в любом направлении кроме диагонального, то есть сегодня так и так все стоят и для машин вообще ничего не поменяется ! А для пешеходов реально ускорение !

  65. (94) Объясни почему он полезет на второй катет, а другой пешеход в это же время не полезет на гипотенузу?

  66. andrewks да ну? нарисуй

    Что рисовать-то?
    Если пешеход идёт с левого нижнего в правый верхний, то можно поворачивать с юга на восток и с севера на запад

    Ответы: (101) (103)
  67. (96) кстати, да

    IamAlexy ускорение потока реально есть

    какого потока? пешеходного, или автомобильного? если пешеходного - то ссылку не надо, верю на слово

  68. Stim Если пешеход идёт с левого нижнего в правый верхний

    а если наоборот?

  69. (95) в гугле забанили?

    http://transspot.ru/2014/10/03/diagonalnyj-peshexodnyj-perexod-sravnenie-i-analiz/

    Ответы: (104) (105) (107) (108)
  70. (99) ты не догоняешь, короче.
    весь смысл такого перекрёстка - чтобы водителям не надо было пропускать пешеходов при поворотах налево или направо. вообще

    Ответы: (106)
  71. (102) вот, там наглядно видно, что время ожидания автомобилей в среднем увеличилось в 1,5-2 раза

    Ответы: (109) (115)
  72. (102) но что интересно - время ожидания пешеходов тоже увеличилось

    Ответы: (115)
  73. (103) Да, верно.

    И больше возможностей для создания всяких стрелок, на многих перекрестках поворотный трафик в разы больше чем прямолинейный !

  74. (102) а ты посмотри сам по своей ссылки

    Безопасность дорожного движения также сильно зависит от соблюдения пешеходами запрещающего сигнала светофора. То есть при долгом ожидании разрешающего сигнала светофора существует реальная опасность ДТП при перебегании пешеходом дороги на красный сигнал светофора.

    При этом по картинкам видно что в том же берлине выросло в 10 раз количество пешеходов бегающих на красный
    -image-

  75. (102) в общем, твоя ссылка подтвердила лишь то, что говорил я, а не ты.

  76. (104) ты внимательно читал что я выше писал, например в (23) ?

    время ожидания увеличилось на перекрестках где ввели одновременный останов всех потоков на всех полосах..
    я же в (23) писал что таких перекрестков уже нарезали по городу..
    ибо это безопасно

    но сказали А и не сказали Б

    Ответы: (110) (112) (113)
  77. IamAlexy ибо это безопасно

    с этим я и не спорил изначально. речь была про пропускную способность

    Ответы: (111)
  78. (110) ты исключаешь пешеходов из участников движения..
    не надо этого делать

    Ответы: (115)
  79. (109) По ссылки

    Пробок.нет запустили эксперимент с диагональными переходами в Москве. Если сравнивать со схемой Зеленый по периметру — то диагональные пешеходные переходы по всем показателям выигрывают. Однако, если брать в расчет стандартную схему с двухфазным светофорным регулированием, то диагональные переходы проигрывают по задержкам.

    Ответы: (116)
  80. 10.04.2015 09:18:57 отредактировано andrewks

    (109) я уже говорил выше - если диагонали нарисуют на перекрёстках, где уже режим полного стопа автомобилей - пропускная способность пешеходов увеличиться, я с этим не спорил.
    я говорил про диагонали на обычных регулируемых перекрёстках

    Ответы: (117)
  81. Т.е. диагональные ПРОИГРЫВАЮТ

  82. (111) нет, не исключаю. прочитай уже свою ссылку, и см. (104)(105)

  83. (112) ну так об этом речь.
    я же всю дорогу говорю про то что перекрестков "зеленый по периметру" уже полным полно нарезано..
    начиная с (23) об этом пишу..

    Ответы: (118) (120)
  84. (113) а как ты представляешь себе диагональный пешеход на перекрестке с двухвазным регулированием?
    вообще в принципе как ?

    Ответы: (120)
  85. (116) Т.е. вместо того чтобы выбрать лучшей вариант и вернуться к двухфазной схеме выбирают что то среднее и вводят диагональные переходы?

    Ответы: (119)
  86. (118) лучший с какой точки зрения, безопасности?
    двухфазный с точки зрения безопасности не лучший..

    Ответы: (122)
  87. (117) представляю так, что перекрёсток переводят в режим

    IamAlexy "зеленый по периметру"

    а ты как-то иначе?

    Ответы: (121)
  88. 10.04.2015 09:25:23 отредактировано IamAlexy

    (120) если с точки зрения безопасности это оправдано - то почему бы и нет?
    и еще раз напишу: у нас на районе полно перекрестков переведено в этот режим.. никто и не пикнул.
    и без каких либо диагональных перекрестков.
    молча и не спрашивая- раз и перевели..

  89. 10.04.2015 09:25:31 отредактировано andrewks

    (119) ну, если уж на то пошло - лучший вариант с точки зрения безопасности - это надземный/подземный переход.
    почему не рассматривается этот вариант? причём при этом варианте увеличивается не только безопасность (причём кардинально!), но и пропускная способность (тоже кардинально!)

    Ответы: (123) (124)
  90. (122) соотношение цена/выхлоп?
    принципиальная возможность вообще ее построить?

    не знаю.. построй на персечении санникова декабристов наземные/подземные переходы, я посмотрю как ты их туда впишешь..

    Ответы: (129)
  91. (122) если на то пошло то можно вместо каждого перекрестка развязку построить - и вообще без светофоров обойтись..

    Ответы: (125)
  92. (124) во-о-от, в правильном направлении мыслить начинаешь ;)

    Ответы: (127)
  93. (0) могу сказать [...] , так и надо было давно

  94. (125) ага.. развязку на картинку (75) бы вписать. в 5 этажей спираль :) :) :)

  95. никто еще не обсудил еще одно вытекающие из этого:

    теперь на перекресток хер выйдешь и остановишся на своей колымаге - там теперь зебра..а стоять на зебре нельзя

    Ответы: (131)
  96. 10.04.2015 09:33:38 отредактировано andrewks

    IamAlexy принципиальная возможность вообще ее построить?

    я опять повторюсь, но в 80-е уже начали новые районы так делать на этапе проектировки.

    у нас есть целый новый микрорайон, спроектированный и построенный именно в те годы, и там на каждом оживлённом месте - подземный переход.

    а сейчас как? у вас же полно там новых микрорайонов в Москве, как там с этим обстоит?
    у нас сейчас этим не заморачиваются, типа, зачем тратить деньги на излишнюю безопасность

    Ответы: (130)
  97. 10.04.2015 09:35:48 отредактировано IamAlexy

    (129) хрен знает -я в отрадном живу..
    тут пешеходы те еще дятлы..

    ремонтировали подземный переход под хачатуряна.. полгода или год - сделали временный наземный переход.
    теперь долбаки по верху по привычке бегают.. а там по 2 или три полосы в каждую сторону.

    одно время даже менты там дежурили и в матюгальник орали на всех..

  98. (128) а разве быдланов е-бёт что и на перекрестке стоять нельзя?

    Ответы: (132) (133)
  99. (131) не пори чушь, ей больно

  100. trozz а разве быдланов е-бёт что и на перекрестке стоять нельзя?

    Дон велосипедист?

    Ответы: (134)
  101. (133) мда, согласен, слишком смелое заявление.

  102. Я первый раз диагональные зебры увидела в Токио. Думала их изобретение, наряду с тромбователями пассажиров вагон метро. Оказалось нет:
    http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Pedestrian_scramble&prev=search
    Раз с 40-х годов не атрофировалась, видимо, уместна.

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!