Новые "зебры"

  1. 9 г. назад

    дамы и господа, как вам новые зебры, придуманные нашим заботливым правительством?
    -image-

    это же содомия какая-то... чтобы пешеход перешёл перекрёсток по диагонали - весь перекрёсток должен стоять, во всех направлениях

    и всё это - под предлогом повышения пропускной способности перекрёстков...

    Ответы: (4) (7) (9) (79) (126)
  2. а разве кто-то говорил, что весь перекресток будут останавливать? может там расчет на ловкость пешехода? заодно и естественный отбор будет, а то кегли совсем расслабились

    Ответы: (3)
  3. таймер для пешеходов придется увеличить, пробки соответственно тоже увеличатся, так что ни о каком повышении пропускной способности речи не может быть. а если пожилой человек подошел не к началу зеленого и начал переход, то вообще жесть получится. самое главное, прилететь может с любой стороны. недаром вне пешеходного переходить дорогу надо под прямым углом.

    по-хорошему, такие проекты изначально моделируют, изучают плюсы и минусы, а уж потом внедряют, а не на живых людях испытывают. Если еще учесть культуру вождения, шашечников, стартующих на желтый и заканчивающий маневр на красный, то аварийность с пешеходами увеличится.

    лунтик в очередной раз отжег, чуть побудет, потом отменять. он просто в идеальном мире живет, в кортеже ездит, в пробках не стоит, дорожную ситуацию если только по видео смотрит, вот и играет в "солдатиков".

    Ответы: (5)
  4. Гефест а разве кто-то говорил, что весь перекресток будут останавливать?

    а как ты себе представляешь иначе переход по диагонали?

  5. 10.04.2015 07:22:37 отредактировано Guk

    (0) в Питере такое видел, перекресток Ланского шоссе и Новосибирской улицы. пешеходы переходят только тогда, когда машины стоят во всех направлениях...

    Ответы: (8)
  6. (2) остаётся надеяться, что применительная практика будет единичная в виде исключений, а не повсеместная

  7. по моему я где то на фото видел такое...на фото европы что ли...не помню...

  8. (0) наконец то.
    у нас в отрадном светофоры так настроены что на куче перекрестков загорается красный для авто сразу на всех направлениях и соответственно пешеход за время которое сейчас ему отведено по старой схеме должен был перейти 2 раза дорогу.
    многие не успевали и соответственно даже когда загорался зеленый все еще на дороге находились, поток их ждал.
    теперь такие перекрестки пешеходы будут быстрее проходить.

    хорошая норма.

    Ответы: (11)
  9. (4) у нас полно таких перекрестков..

  10. (0) в Москве полно таких перекрестков. Они очень широкие, многополосные, так лучше для всех

  11. Почему-то люди далекие от дорожных дел думают что те кто придумывают такие улучшения разбираются в вопросе хуже них.
    Так думать само по себе глупо.

  12. IamAlexy и соответственно пешеход за время которое сейчас ему отведено по старой схеме должен был перейти 2 раза дорогу.

    а вариант "перейти на одну сторону, дождаться зелёного, перейти на вторую сторону" уже не в моде?

    Ответы: (12) (13) (22)
  13. (11) это слишком сложно...пока дойдешь забудешь куда шел...)))

  14. (11) когда по всем сторонам горит зеленый, многие переходят - смотрят что зеленый и начинают еще раз переходить - имеют право, и в результате когда загорается красный они еще на перекрестке.

    по этому сейчас в моде всему потоку стоять и ждать когда пешеход пройдет - как раз все строго по правилам.
    но наше правительство, только и думает как этим водятлам жизнь упростить - вот очередное правило для них придумали - обязали пешеходов по диагонали бегать..

    типа ждать пешеходов уже не в моде..

    Ответы: (15) (18)
  15. самое интересное то, что 90% тротуарной сети и так имеют прямоугольные формы, т.е. то, что пешеход "сэкономит" на таком диагональном переходе перекрёстка - это пшик по сравнению с общей длиной пути.
    а вот потоки с двух направлений будут стоять.

    если где-то это и может быть оправданно - так в местах, где пешеходный поток очень велик , но в этих местах тогда нужно делать подземные или наземные переходы, а не натягивать презерватив на глобус.
    в советское время не заморачивались, надо - значит, надо, строили.
    сейчас же чаще хотят проскочить на халяву, ценой чужих жизней, судеб и нервов

    Ответы: (16)
  16. (13) сколько полос на такой дороге?

    Ответы: (21)
  17. (14) ты не в курсе наверно что перекрестков где ВСЕ потоки стоят и ждут перехода уже полно..

    Ответы: (19)
  18. Пересечние Санникова и Декабристов: https://maps.yandex.ru/?ll=37.601736,55.865179&z=19&l=sat,skl
    как раз такая ситуация..
    и таких перекрестков у нас реально полно..

    УЖЕ сейчас полно.
    То есть для водителя ничего не изменится вообще.. но конечно да - поговниться про этих долбанных пешеходов которые тупые ленивые и тормоза - надо..

  19. 10.04.2015 08:21:46 отредактировано Доброжук

    IamAlexy смотрят что зеленый и начинают еще раз переходить - имеют право

    а теперь представь что старичок или гламурная ТП, которая никуда не торопится, имеют право, и они начали переход по диагонали. зеленый погас когда они прошли треть. а к перекрестку в одной из полос подкатывался гиви на газели, ему загорается зеленый, он тапку в пол, а пешеходов он не видел потому что в соседней полосе автобус начал трогаться потихоньку, и заслонил обзор... а пешеходы не видят газель даже боковым зрением, она со спины получается...кегли.

    Ответы: (20)
  20. (16) и в чём профит? чтобы при повороте направо пешеходов не пропускать?

    Ответы: (23)
  21. (18) ну они и так переходят сейчас никуда не торопясь.. что по диагонали что так..
    но ты же не хочешь мне сказать что длина диагонального перехода будет БОЛЬШЕ длины двух недиагональных переходов?

    Ответы: (21) (22)
  22. (20) ответь на (15)

    Ответы: (25)
  23. 10.04.2015 08:24:12 отредактировано Доброжук

    (20) а почему двух? читай (11). или действительно, так уже не модно переходить?

    и вот это учти "а пешеходы не видят газель даже боковым зрением, она со спины получается". а безопасность важнее "оптимизации".

    Ответы: (25)
  24. (19) что значит в чем профит?
    их уже ТАК нарезали этих перекрестков..
    спроси у тех кто такой режим светофоров включал - они уже несколько лет как так работают..
    все потоки остановились - по всем зебрам идут пешеходы..

    просто раньше по диагонали нельзя было перейти и приходилось либо бегом бежать либо стоять и ждать следующего светофора.
    теперь можно просто перейти не торопясь по диагонали.

    а водитель как стоял так и продолжит стоять

    Ответы: (109) (116)
  25. Я когда в Москву приехал на ПМЖ, то же охерел от таких перекрестков. Но для людей(пешеходов) удобно.

  26. (22) (21) вы правда решили что сейчас на ВСЕ перекрестки в обязательном порядке нанесут такую разметку? :) :) :)

    серьезно?

    Ответы: (26) (27) (37)
  27. (25) у нас всего можно ожидать, ничему не удивлюсь

    Ответы: (29) (30)
  28. (25) это будет зависеть от дури бояр. насколько они любят инициативы лунтика. перегибы не исключаю.

    Ответы: (29)
  29. причем самый прикол в том что такие зебры РЕАЛЬНО повышают пропускную способность перекрестков..
    но непоругать наше тупое правительство нельзя.. да ? :)

    Ответы: (32) (39)
  30. (26)(27) у вас разметку лично бояре наносят?
    до поездки в кремль или после?

    Ответы: (35) (39)
  31. 10.04.2015 08:28:16 отредактировано IamAlexy

    (26) ну возьми все все все знаки которые есть и поставь в одном месте.. а чо..
    есть знак ограничивающий скорость снизу.. не медленнее - поставь его в преддомовой территории..

    ведь всего же можно ожидать?
    или отменим этот знак, вдруг какой боярин поставит возле школы что скорость не ниже 90?
    от них же всего можно ожидать..

  32. у нас в городе существует несколько нерег.ПП, на которых такой трафик пешеходов, что в часы пик (утром и вечером) автомобили могут стоять по 5-10 минут, пешеходы идут сплошным потоком.
    причём такая ситуация - уже на протяжении нескольких лет.
    и всем похер на удобство или неудобство автомобилистов, скапливающихся в пробках в местах, где их легко можно было бы избежать.
    простой установкой светофора

    Ответы: (33)
  33. IamAlexy причем самый прикол в том что такие зебры РЕАЛЬНО повышают пропускную способность перекрестков..

    здесь надо сделать оговорочку - лишь тех перекрёстков, где уже стоят все потоки.

    Ответы: (34)
  34. (31) в огороде бузина а в киеве дядька..
    причем тут нерегулируемые перекрестки ?

    Ответы: (36)
  35. (32) именно.. правда думаешь что нанесут эту разметку на ВСЕ перекрестки?

    а почему тогда знак ограничивающий минимальную скорость не стоит на ВСЕХ дорогах?

  36. (29) приезжай в гости, я тебе и состояние дорог покажу, и разметку (точнее, то, что от неё осталось).
    я понимаю, что у вас там в столицах параллельная вселенная, но не надо забывать, что Москва и Питер - это ещё не вся Россия

    Ответы: (39)
  37. (33) ну, как это... речь же была про повышение пропускной способности, не?

    Ответы: (40) (44)
  38. (25) Никто из пешеходов не будет обращать внимание на такую мелочь как зебра. Они услышать что теперь можно по диагонали, и будут переходить так в не зависимости от наличии или отсутствии зебры

    Ответы: (39) (41)
  39. В Москве реально нужно делать динамические светофоры(длительность от потока) это намного разгрузит многие участки.
    А переход где все машины стоят, для меня с точки зрения пешехода на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.

    Ответы: (46)
  40. (28) таймер на диагональный переход придется увеличить, сомнительное увеличение пропускной способности.

    (29) троль детектед.

    (35) у них в идеале, значит везде так.

    (37) именно. когда услили ответственность водителей за сбитого пешехода вне перехода, статистика аварий по вине пешеходов пошла вверх.

    Ответы: (42)
  41. (36) ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.

    и еще раз: зачем ты тут нерегулируемые перекрестки приплетаешь?
    ограничение скорости с низу тоже повышает пропускную способность дорог - но никто всюду нижний придел в 90 не ограничивает..
    почему ты решил что сейчас все перекрестки так изрисуют?

    Ответы: (43) (44)
  42. (37) жить надо по правилам а не по понятиям.

    Ответы: (54)
  43. (39) пилотный проект в москве полгода длится и уже продемонстрировал свою успешность..

  44. IamAlexy ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.

    где можно ознакомиться с результатами, со статистикой, расчётами?

    Ответы: (47)
  45. IamAlexy (36) ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.

    Какие полгода ? я в 2009 году в Москву понаехал и там таких перекрестков было докуя и больше и ощущение такое что по другому никогда и не было ?

    Ответы: (48) (52)
  46. в Анапе такой перекресток. Интервалы для пешеходов увеличились, они дольше ждут разрешающего, а машины едут

  47. Будущий_Олигарх на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.

    вот это аргумент, хоть есть что обсудить. не то, что мнимое увеличение пропускной способности

    Ответы: (50)
  48. (43) сделай запрос в ГИБДД

    Ответы: (49)
  49. (44) эксперемент про диагональные перекрестки стартанул в сентябре в Москве..
    а перекрестки которые стопорят движение по ВСЕМ направлениям давным давно есть.. это не новость..

    Ответы: (50) (51) (52)
  50. (47) ты же утверждаешь, что результаты есть, не я.
    т.е. ты утверждаешь просто так, ради красного словца?

    Ответы: (55)
  51. (46)а вы теплое и мягкое не путайте..
    см (48)

    перекрестки с остановкой ВСЕХ направлений давным давно есть..и они реально безопаснее.
    другое дело что как правило такие перекрестки тормозятся пешеходами не успевшими перейти две стороны перекрестка - и вот тут появляется эффект того что диагональный перекресток ускоряет поток..

    Ответы: (53) (57)
  52. (48) ок, если это нововведение коснётся только Москвы - то мне пофиг

  53. IamAlexy (44) эксперемент про диагональные перекрестки стартанул в сентябре в Москве..
    а перекрестки которые стопорят движение по ВСЕМ направлениям давным давно есть.. это не новость..

    Это не одно и то же ?

  54. IamAlexy перекрестки с остановкой ВСЕХ направлений давным давно есть..и они реально безопаснее.

    согласен. а что же, всё-таки, с увеличением пропускной способности на таких перекрёстках?

    Ответы: (57) (63)
  55. (41) вспомни когда ввели правило проезда по кргу. И ведь по сути ничего не изменилось, но большинство поняли эту норма совсем не так как написано в ПДД. Потому что тоже краем уха услышали что "круг теперь главный". Помню на мисте срач даже большой из-за этого был

    Ответы: (56)
  56. (49) школа троллинга sda553 ?

    не тупи - легко гуглится инфа о запуске пилотного проекта в Москве.
    легко гуглится инфа что проект признан успешным.

    нужны выклдадки или еще что - обращайся к авторам проекта - у них есть и выкладки и обоснования..

  57. (54) не знание законов не освобождает от ответственности.
    вроде как никто не обещал что ПДД будут неизменны с момента получения прав..

  58. IamAlexy а вы теплое и мягкое не путайте..

    а я, как раз, и не путаю, см. (53)

    Ответы: (70)
  59. 10.04.2015 08:44:40 отредактировано Доброжук

    Правила дорожного движения для младших школьников

    Как правильно переходить дорогу
    Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке.
    Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
    Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
    Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
    Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
    1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
    2. Внимательно посмотри налево и направо (вот тут не получится, придется башкой вертеть на 360 градусов, если учесть что нередки случат проезда одаренных на красный) и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
    3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
    4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
    5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.

    http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge/pravila-dorozhnogo-dvizhenija-dlja-mladshih-shkolnikov.html

    просто оставлю это здесь, вдруг кого-то в школе не учили.

    Ответы: (68)
  60. 10.04.2015 08:41:55 отредактировано КитайскийМуй

    Нихрена не понял... чем такие переходы кому мешают??? Пока услышал только теоретические измышлизмы о том, что это плохо...
    В Лондоне такое уже давно и всех устраивает, а в России - сразу станет плохо???

    Лондон:
    -image-

    Ответы: (64)
  61. У нас, в Сыктывкаре, уже много лет существует множество перекрестков (целых два), где машины стопорятся с обоих направлений. Разметки косой, правда, нет. Народ сам начал ходить по гипотенузам и с течением времени это стало все более заметно.

  62. Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже и для этого не нужно экспериментов проводить. Это обычная математика.

    Ответы: (62) (65)
  63. (61) это регулируется интервалами для машин/пешеходов

  64. (53) ты забываешь что пешеход это такой же участник движения как и водитель.. даже в правилах об этом написано.
    и пропускная способность перекрестка весьма зависит от пешехода.

    что ты как водитель обязан сделать если меня, пешехода, застал красный свет на половине пути?
    правильно - ты обязан дождаться пока я закончу переход.. и весь поток обязан..
    правда если ты первый в потоке то тебя обгудят как тупого тормоза-блондинку_купившую_права_и_насосавшую_на_машину - им то не видно что ты пропускаешь меня, пешехода..
    но в общем и целом - поток стоит и ждет..

    вот именно тут и появляется ускорение потока.. по гипотинузе я быстрее перейду перекресток чем два раза по катетам...

    Ответы: (67) (68)
  65. (59) суть в том что граждане водители переживают что такие переходы будут нарисованы всюду на нерегулируемых перекрестках..

    Ответы: (69)
  66. Будущий_Олигарх Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже

    Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)

    Ответы: (66)
  67. syktyk Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)

    +100

  68. (63) Почему быстрее? Меня в школе учили что длина гипотенузе ВСЕГДА больше длине катетов. А значит время ожидания, когда ты прошел 1/3 пути, априори больше

    Ответы: (72) (75)
  69. (58) вот когда я так правильно буду переходить, см пример из (63)

    сейчас ты обязан постоять и подождать..
    а ради тебя, меня пытаются заставить пройти по диагонали.. чтобы ты, меньше стоял и меньше ждал..

    Ответы: (71)
  70. (64) Нет граждане водители переживают, что пешеход, услышав краем ухо такую норму, будет бегать по диагонали всегда

    Ответы: (73)
  71. (57) ты стойко игнорируешь что я пишу, да ?

    ни разу не ездил через перекресток где останавливаются сразу все потоки?
    ни разу не ждал когда переход доперейдет тот кто не успел до смены сигналов светофора?

    ну ничего, будешь больше ездить - чаще будешь с такими ситуациями сталкиваться..

  72. (68) Поясни ты один на перекрестки и больше никого нет?.

  73. Aleksey Меня в школе учили что длина гипотенузе ВСЕГДА больше длине катетов

    Ответы: (76)
  74. (69) Беги, но только на ЗЕЛЕНЫЙ свет !

    Ответы: (74)
  75. (73) А он и побежит по диагонали на зеленый.

  76. (67) Гипотенуза длиннее каждого из катетов, но короче их суммы.

    вот Лондон в динамике, видно что более всего переходят именно по диагонали:

    -image-

    Ответы: (80) (86) (127)
  77. 10.04.2015 08:53:16 отредактировано IamAlexy

    (72) ага. впрямоугольном..
    Пифагор вам аплодирует стоя..

    ps: весьма [...] вас учили в школе.. весьма..

    Ответы: (78)
  78. и эти люди критикуют изменения в ПДД

  79. (76) Прям.треуг. Катеты = 3 и 4, гипотенуза = 5. Проверяй.

    Ответы: (81)
  80. andrewks весь перекрёсток должен стоять, во всех направлениях

    Что за бред?
    Нельзя ехать прямо, а повернуть можно вполне

    Ответы: (82) (90)
  81. 10.04.2015 08:57:21 отредактировано Доброжук

    (75) сравнительную статистику штрафов за проезд на красный свет светофора в РФ и англии приведешь?

    то что русскому хорошо, немцу - смерть. надо реалии учитывать, а не для идеального общества правила выдумывать. своих детей учу смотреть по сторонам даже при переходе на зеленый, такова действительность.

  82. (78) 5 < (3+4)

    чего тут проверять?

    Ответы: (86)
  83. (79) + Только хотел сказать о повороте направо :)

    Ответы: (83)
  84. (82) а всегда ли или когда допсектор висит?

    Ответы: (84)
  85. (83) Даже не допсектор, а достаточно белой таблички с зелёной стрелкой.

    Ответы: (85)
  86. (84) то есть если не висит ехать нельзя ?

    Ответы: (88)
  87. (75), (81) Почему вы поток представляете как некую материальную точку в голове потока?

    Поток заканчивается ровно тогда когда последний пешеход стал на проезжую часть

    Как было
    Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет свой катет (3,4) и после этого могут ехать

    Как стало
    Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет ГИПОТИНУЗУ - 5 метров и после этого могут ехать

    Так в чем прикол?

    Ответы: (87)
  88. 10.04.2015 09:03:28 отредактировано IamAlexy

    (86) пилотный проект показал ускорение

    Ответы: (92)
  89. (85) На красный - нельзя.

  90. А, да тут срач.
    Тогда извиняюсь, не вмешиваюсь

    Ответы: (91)
  91. Stim Нельзя ехать прямо, а повернуть можно вполне

    да ну? нарисуй

    Ответы: (99)
  92. (89) не уж, нет уж, просим! тем паче, что уже измарался :)

  93. (87) эээ а по твоему они иду последовательно? Т.е. второй пешеход будет стоять на дороге пока первый не пройдет?

    "ждем пока они пройдут 5 метров " - условно они будут идти 5 сек

    "пока один пройдет 3 метра а второй 4 метра" - условно они будут идти параллельно 4 секунды

    Т.е. опять получается что без диагонального перехода проезжая часть освободиться быстрее. Не так ли?

    Ответы: (93) (94)
  94. (92) точно..
    но

    1. полгода тестирования показало что ускорение потока реально есть
    2. на перекрестках стоят и таймеры и светофор моргает, и видимо таки в итоге народ видя что не хватает время не лезет на дорогу

    Ответы: (94) (96) (100)
  95. 10.04.2015 09:09:43 отредактировано IamAlexy

    (92) в этой схеме у тебя они стартуют одновременно..
    но на практике получается так:

    светофор допустим 8 секнуд светит зеленым для перехода, моргать о скором переключении начинает с 5ой секунды

    в результате на практике получается так:
    один человек переходит гипотенузу за 5 секунд вписываясь в поток
    а второй человек переходит сначала один катет, потом начинает переходить второй катет и не вписывается в общее время перекрестка.

    то есть если бы он остановился и ждал следующе итерции - то он бы нормально перешел.. но он одну сторону перешел а светофор даже моргать не начал - и он ломится на второй катет.. и тут светофор переключается.

    Ответы: (98)
  96. IamAlexy полгода тестирования показало что ускорение потока реально есть

    ссылку

    Ответы: (102)
  97. (93)
    С точки зрения пешехода потока - да я тоже вижу реальное ускорение. С точки зрения машинопотока - пока в голове не укладывается

    Ответы: (100)
  98. Короче все понял, в Москве куча перекрестков с полной остановкой движения потоков машин ! Но сегодня нельзя пешеходу переходить по диагонали !!! Так как нету зебры там, хотя всем пох. и все же идут !

    Вот пример такого перекрестка !
    https://maps.yandex.ru/?ll=37.527222,55.875010&z=18&text=москва&sll=37.869054,44.653432&sspn=1.249695,0.422978&ol=geo&oll=37.619899,55.753676&l=stv,sta&panorama[point]=37.526542,55.874918&panorama[direction]=260.401042,2.612216&panorama[span]=130.000000,65.203125

    Пересечение Коровинского и 800-лет Москвы, то есть сейчас все машины останавливаются и ты можешь перейти дорогу в любом направлении кроме диагонального, то есть сегодня так и так все стоят и для машин вообще ничего не поменяется ! А для пешеходов реально ускорение !

  99. (94) Объясни почему он полезет на второй катет, а другой пешеход в это же время не полезет на гипотенузу?

  100. andrewks да ну? нарисуй

    Что рисовать-то?
    Если пешеход идёт с левого нижнего в правый верхний, то можно поворачивать с юга на восток и с севера на запад

    Ответы: (101) (103)
  101. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!