а разве кто-то говорил, что весь перекресток будут останавливать? может там расчет на ловкость пешехода? заодно и естественный отбор будет, а то кегли совсем расслабились
таймер для пешеходов придется увеличить, пробки соответственно тоже увеличатся, так что ни о каком повышении пропускной способности речи не может быть. а если пожилой человек подошел не к началу зеленого и начал переход, то вообще жесть получится. самое главное, прилететь может с любой стороны. недаром вне пешеходного переходить дорогу надо под прямым углом.
по-хорошему, такие проекты изначально моделируют, изучают плюсы и минусы, а уж потом внедряют, а не на живых людях испытывают. Если еще учесть культуру вождения, шашечников, стартующих на желтый и заканчивающий маневр на красный, то аварийность с пешеходами увеличится.
лунтик в очередной раз отжег, чуть побудет, потом отменять. он просто в идеальном мире живет, в кортеже ездит, в пробках не стоит, дорожную ситуацию если только по видео смотрит, вот и играет в "солдатиков".
Гефест а разве кто-то говорил, что весь перекресток будут останавливать?
а как ты себе представляешь иначе переход по диагонали?
(2) остаётся надеяться, что применительная практика будет единичная в виде исключений, а не повсеместная
по моему я где то на фото видел такое...на фото европы что ли...не помню...
(0) наконец то.
у нас в отрадном светофоры так настроены что на куче перекрестков загорается красный для авто сразу на всех направлениях и соответственно пешеход за время которое сейчас ему отведено по старой схеме должен был перейти 2 раза дорогу.
многие не успевали и соответственно даже когда загорался зеленый все еще на дороге находились, поток их ждал.
теперь такие перекрестки пешеходы будут быстрее проходить.
хорошая норма.
(4) у нас полно таких перекрестков..
(0) в Москве полно таких перекрестков. Они очень широкие, многополосные, так лучше для всех
Почему-то люди далекие от дорожных дел думают что те кто придумывают такие улучшения разбираются в вопросе хуже них.
Так думать само по себе глупо.
(11) это слишком сложно...пока дойдешь забудешь куда шел...)))
(11) когда по всем сторонам горит зеленый, многие переходят - смотрят что зеленый и начинают еще раз переходить - имеют право, и в результате когда загорается красный они еще на перекрестке.
по этому сейчас в моде всему потоку стоять и ждать когда пешеход пройдет - как раз все строго по правилам.
но наше правительство, только и думает как этим водятлам жизнь упростить - вот очередное правило для них придумали - обязали пешеходов по диагонали бегать..
типа ждать пешеходов уже не в моде..
самое интересное то, что 90% тротуарной сети и так имеют прямоугольные формы, т.е. то, что пешеход "сэкономит" на таком диагональном переходе перекрёстка - это пшик по сравнению с общей длиной пути.
а вот потоки с двух направлений будут стоять.
если где-то это и может быть оправданно - так в местах, где пешеходный поток очень велик , но в этих местах тогда нужно делать подземные или наземные переходы, а не натягивать презерватив на глобус.
в советское время не заморачивались, надо - значит, надо, строили.
сейчас же чаще хотят проскочить на халяву, ценой чужих жизней, судеб и нервов
Пересечние Санникова и Декабристов: https://maps.yandex.ru/?ll=37.601736,55.865179&z=19&l=sat,skl
как раз такая ситуация..
и таких перекрестков у нас реально полно..
УЖЕ сейчас полно.
То есть для водителя ничего не изменится вообще.. но конечно да - поговниться про этих долбанных пешеходов которые тупые ленивые и тормоза - надо..
IamAlexy смотрят что зеленый и начинают еще раз переходить - имеют право
а теперь представь что старичок или гламурная ТП, которая никуда не торопится, имеют право, и они начали переход по диагонали. зеленый погас когда они прошли треть. а к перекрестку в одной из полос подкатывался гиви на газели, ему загорается зеленый, он тапку в пол, а пешеходов он не видел потому что в соседней полосе автобус начал трогаться потихоньку, и заслонил обзор... а пешеходы не видят газель даже боковым зрением, она со спины получается...кегли.
(19) что значит в чем профит?
их уже ТАК нарезали этих перекрестков..
спроси у тех кто такой режим светофоров включал - они уже несколько лет как так работают..
все потоки остановились - по всем зебрам идут пешеходы..
просто раньше по диагонали нельзя было перейти и приходилось либо бегом бежать либо стоять и ждать следующего светофора.
теперь можно просто перейти не торопясь по диагонали.
а водитель как стоял так и продолжит стоять
Я когда в Москву приехал на ПМЖ, то же охерел от таких перекрестков. Но для людей(пешеходов) удобно.
причем самый прикол в том что такие зебры РЕАЛЬНО повышают пропускную способность перекрестков..
но непоругать наше тупое правительство нельзя.. да ? :)
(26) ну возьми все все все знаки которые есть и поставь в одном месте.. а чо..
есть знак ограничивающий скорость снизу.. не медленнее - поставь его в преддомовой территории..
ведь всего же можно ожидать?
или отменим этот знак, вдруг какой боярин поставит возле школы что скорость не ниже 90?
от них же всего можно ожидать..
у нас в городе существует несколько нерег.ПП, на которых такой трафик пешеходов, что в часы пик (утром и вечером) автомобили могут стоять по 5-10 минут, пешеходы идут сплошным потоком.
причём такая ситуация - уже на протяжении нескольких лет.
и всем похер на удобство или неудобство автомобилистов, скапливающихся в пробках в местах, где их легко можно было бы избежать.
простой установкой светофора
(32) именно.. правда думаешь что нанесут эту разметку на ВСЕ перекрестки?
а почему тогда знак ограничивающий минимальную скорость не стоит на ВСЕХ дорогах?
В Москве реально нужно делать динамические светофоры(длительность от потока) это намного разгрузит многие участки.
А переход где все машины стоят, для меня с точки зрения пешехода на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.
(28) таймер на диагональный переход придется увеличить, сомнительное увеличение пропускной способности.
(29) троль детектед.
(35) у них в идеале, значит везде так.
(37) именно. когда услили ответственность водителей за сбитого пешехода вне перехода, статистика аварий по вине пешеходов пошла вверх.
(36) ну так полгода тестирования таких перекрестках в Москве УЖЕ показало что это оправдано.
и еще раз: зачем ты тут нерегулируемые перекрестки приплетаешь?
ограничение скорости с низу тоже повышает пропускную способность дорог - но никто всюду нижний придел в 90 не ограничивает..
почему ты решил что сейчас все перекрестки так изрисуют?
(39) пилотный проект в москве полгода длится и уже продемонстрировал свою успешность..
в Анапе такой перекресток. Интервалы для пешеходов увеличились, они дольше ждут разрешающего, а машины едут
Будущий_Олигарх на много безопаснее, чем тот перекресток на котором должны пропускать меня при повороте на право.
вот это аргумент, хоть есть что обсудить. не то, что мнимое увеличение пропускной способности
(46)а вы теплое и мягкое не путайте..
см (48)
перекрестки с остановкой ВСЕХ направлений давным давно есть..и они реально безопаснее.
другое дело что как правило такие перекрестки тормозятся пешеходами не успевшими перейти две стороны перекрестка - и вот тут появляется эффект того что диагональный перекресток ускоряет поток..
(48) ок, если это нововведение коснётся только Москвы - то мне пофиг
(54) не знание законов не освобождает от ответственности.
вроде как никто не обещал что ПДД будут неизменны с момента получения прав..
Правила дорожного движения для младших школьников
Как правильно переходить дорогу
Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке.
Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
2. Внимательно посмотри налево и направо (вот тут не получится, придется башкой вертеть на 360 градусов, если учесть что нередки случат проезда одаренных на красный) и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
просто оставлю это здесь, вдруг кого-то в школе не учили.
Нихрена не понял... чем такие переходы кому мешают??? Пока услышал только теоретические измышлизмы о том, что это плохо...
В Лондоне такое уже давно и всех устраивает, а в России - сразу станет плохо???
У нас, в Сыктывкаре, уже много лет существует множество перекрестков (целых два), где машины стопорятся с обоих направлений. Разметки косой, правда, нет. Народ сам начал ходить по гипотенузам и с течением времени это стало все более заметно.
Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже и для этого не нужно экспериментов проводить. Это обычная математика.
(61) это регулируется интервалами для машин/пешеходов
(53) ты забываешь что пешеход это такой же участник движения как и водитель.. даже в правилах об этом написано.
и пропускная способность перекрестка весьма зависит от пешехода.
что ты как водитель обязан сделать если меня, пешехода, застал красный свет на половине пути?
правильно - ты обязан дождаться пока я закончу переход.. и весь поток обязан..
правда если ты первый в потоке то тебя обгудят как тупого тормоза-блондинку_купившую_права_и_насосавшую_на_машину - им то не видно что ты пропускаешь меня, пешехода..
но в общем и целом - поток стоит и ждет..
вот именно тут и появляется ускорение потока.. по гипотинузе я быстрее перейду перекресток чем два раза по катетам...
Будущий_Олигарх Пропускная способность на таком перекрестке для машин ниже
Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)
syktyk Почему ниже? Для компенсации данного побочного эффекта достаточно открыть движение с обоих направлений. Чтобы все сразу проехали :)
+100
(57) ты стойко игнорируешь что я пишу, да ?
ни разу не ездил через перекресток где останавливаются сразу все потоки?
ни разу не ждал когда переход доперейдет тот кто не успел до смены сигналов светофора?
ну ничего, будешь больше ездить - чаще будешь с такими ситуациями сталкиваться..
(68) Поясни ты один на перекрестки и больше никого нет?.
(73) А он и побежит по диагонали на зеленый.
(67) Гипотенуза длиннее каждого из катетов, но короче их суммы.
вот Лондон в динамике, видно что более всего переходят именно по диагонали:
и эти люди критикуют изменения в ПДД
(75) сравнительную статистику штрафов за проезд на красный свет светофора в РФ и англии приведешь?
то что русскому хорошо, немцу - смерть. надо реалии учитывать, а не для идеального общества правила выдумывать. своих детей учу смотреть по сторонам даже при переходе на зеленый, такова действительность.
(75), (81) Почему вы поток представляете как некую материальную точку в голове потока?
Поток заканчивается ровно тогда когда последний пешеход стал на проезжую часть
Как было
Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет свой катет (3,4) и после этого могут ехать
Как стало
Последний пешеход стал на проезжую часть, сделал шаг и загорелся красный для пешехода. Все ждут когда пешеход пройдет ГИПОТИНУЗУ - 5 метров и после этого могут ехать
Так в чем прикол?
(85) На красный - нельзя.
(89) не уж, нет уж, просим! тем паче, что уже измарался :)
(87) эээ а по твоему они иду последовательно? Т.е. второй пешеход будет стоять на дороге пока первый не пройдет?
"ждем пока они пройдут 5 метров " - условно они будут идти 5 сек
"пока один пройдет 3 метра а второй 4 метра" - условно они будут идти параллельно 4 секунды
Т.е. опять получается что без диагонального перехода проезжая часть освободиться быстрее. Не так ли?
(92) в этой схеме у тебя они стартуют одновременно..
но на практике получается так:
светофор допустим 8 секнуд светит зеленым для перехода, моргать о скором переключении начинает с 5ой секунды
в результате на практике получается так:
один человек переходит гипотенузу за 5 секунд вписываясь в поток
а второй человек переходит сначала один катет, потом начинает переходить второй катет и не вписывается в общее время перекрестка.
то есть если бы он остановился и ждал следующе итерции - то он бы нормально перешел.. но он одну сторону перешел а светофор даже моргать не начал - и он ломится на второй катет.. и тут светофор переключается.
Короче все понял, в Москве куча перекрестков с полной остановкой движения потоков машин ! Но сегодня нельзя пешеходу переходить по диагонали !!! Так как нету зебры там, хотя всем пох. и все же идут !
Вот пример такого перекрестка !
https://maps.yandex.ru/?ll=37.527222,55.875010&z=18&text=москва&sll=37.869054,44.653432&sspn=1.249695,0.422978&ol=geo&oll=37.619899,55.753676&l=stv,sta&panorama[point]=37.526542,55.874918&panorama[direction]=260.401042,2.612216&panorama[span]=130.000000,65.203125
Пересечение Коровинского и 800-лет Москвы, то есть сейчас все машины останавливаются и ты можешь перейти дорогу в любом направлении кроме диагонального, то есть сегодня так и так все стоят и для машин вообще ничего не поменяется ! А для пешеходов реально ускорение !
(94) Объясни почему он полезет на второй катет, а другой пешеход в это же время не полезет на гипотенузу?