Новая парадигма строения Земли, происхождения углеводородов и т.п

  1. 9 г. назад

  2. Ну что, мы на пороге нового уклада, или это очередной Петрик?

  3. сам вбросил, сам и отвечай. кули ты на других пеняешь?...

  4. В двух словах можно?

    Ответы: (4) (5)
  5. (3) Внутри Земли полно водорода - до 50%. Его можно добывать как и нефть и газ. Нефть - самовосстанавливается за 15-20 лет, она неорганического происхождения. Но водорода - больше и он экологичнее при сжигании.

    Ответы: (5) (8)
  6. КитайскийМуй (3) Внутри Земли полно водорода - до 50%. Его можно добывать как и нефть и газ. Нефть - самовосстанавливается за 15-20 лет, она неорганического происхождения. Но водорода - больше и он экологичнее при сжигании.

    Об этом давно говорят. Вот только подвижек не видно.
    Одна из версий - не могут создать безопасный двигатель

    Ответы: (6)
  7. (5) А как же машинка на водороде?

  8. 31.10.2015 10:24:05 отредактировано Lenka_Boo

    Водородный транспорт.

    В обычном двигателе внутреннего сгорания водород может использоваться в качестве топлива, но, при этом снижается мощность двигателя примерно до 82% в сравнении в бензином. Однако, если некоторым образом изменить систему зажигания, то его мощность можно увеличить до 117% по сравнению с бензиновым двигателем.

    Немного истории. Так в 1806 г. Изобретатель Франсуа Исаак де Риваз создал двигатель внутреннего сгорания, который успешно работал на водороде. Водород же изобретатель производил электролизом воды. В то время Бензин в двигателях внутреннего сгорания начал использоваться с 1870-х годов.

    Во время блокады в городе Ленинграде Борис Шелищ (военный техник) предложил использовать воздушно-водородную смесь в аэростатах. Двигатели внутреннего сгорания перевели на водород лебёдок аэростатов. На водородно-воздушном топливе работало примерно 600 автомобилей.

    В настоящее время небольшими партиями выпускаются:

    ** Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль BMW Hidrogen 7. Используется ** жидкий водород;

    ** Автобус Ford E-450.

    ** Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль Mazda RX-8 hydrogen.

    Транспортная компания из Берлина BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) планирует приобрести к концу 2009 года 250 автобусов с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде.

    Boeing Company разрабатывает беспилотный самолет большой высоты и продолжительности полёта (High Altitude Long Endurance (HALE). На самолёте установлен HICE производства Ford Motor Company.

    Водородные топливные элементы. Автотранспорт на водородных топливных элементах.

    Водородные топливные элементы могут производить электрическую энергию для электродвигателя на борту транспортного средства, заменив тем самым двигатель внутреннего сгорания, или применяться для бортового питания.

    Первое транспортное средство на топливных элементах создала в 1959 году компания Allis-Chalmers Manufacturing Company (США). Щелочные топливные элементы (AFC) были установлены на трактор. В 1962 году — на автомобиль для гольфа. В 1967 году компания Union Carbide (США) установила топливные элементы на мотоцикл.

    Основное преимущество внедрения топливных элементов в транспортные средства: высокий КПД. Например, паровоз за 150 лет свой эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45 % и более. Во время испытаний автобуса на водородных топливных элементах канадской компании Ballard Power Systems был продемонстрирован КПД 57 %.

    КПД классического свинцового аккумулятора 70-90 %. Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — дефицит аккумуляторов. Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью и большой массой. Более перспективны никель-металл-гидридные аккумуляторы, но их массовое производство сдерживается высокой ценой на никель. Массовое производство никель-металл-гидридных аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей вызовет ещё больший рост цен на никель, и электромобили станут не конкурентноспособными по цене. Наиболее перспективными аккумуляторами являются литий-ионные аккумуляторы, но производство лития ограничено. В 2004 году мировое производство лития составило всего 254 000 метрических тонн. По оценкам компании Mitsubishi мировая промышленность к 2015 году столкнётся с дефицитом лития. Перевод всего транспорта на литий-ионные аккумуляторы проблематичен — лития производится очень мало. На электромобили может быть переведена только небольшая часть транспорта.

    На автомобилях и автобусах устанавливают, как правило, топливные элементы на протон-обменной мембране (PEM). Их основные преимущества: компактность, малый вес, низкая температура процесса.

    Департамент Энергетики США (DoE) поставил цель — снизить к 2020 году стоимость топливных элементов до $30 за 1 кВт установленной мощности. Это означает, что источник электричества для силовой установки мощностью 100 кВт. (134 л.с.) будет стоить $3000, что сопоставимо со стоимостью двигателя внутреннего сгорания.

    Совершенствование PEM топливных элементов продолжается. Они становятся легче, компактнее, дешевле. Теперь могут запускаться при температуре минус 30 °С.

    Автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают:

    ** Ford Motor Company — Focus FCV;

    ** Honda — Honda FCX;

    ** Hyundai — Tucson FCEV (топливные элементы компании UTC Power);

    ** Nissan — X-TRAIL FCV (топливные элементы компании UTC Power);

    ** Toyota — Toyota Highlander FCHV;

    ** Volkswagen — space up!;

    ** General Motors;

    ** Daimler AG — Mercedes-Benz A-Class;

    Водородный мотоцикл.

    Современный "водородный мотоцикл" разработала компания из Британии Intelligent Energy. Этот байк носит название ENV (Emissions Neutral Vehicle).

    Работает этот агрегат на электромоторе, питается он от энергии, которую вырабатывают топливные элементы мощностью 6 кВт. Сам Водород хранится в резервуаре, сделанном из композиционного материала на основе углеродного волокна.

    За 7,5 секунд мотоцикл на водороде разгонялся до 50 км/ч, а максимальная скорость - 80 км/ч. Запаса водорода хватало при испытаниях примерно на 150 км. База с топливными элементами отсоединяется, и этот генератор может использоваться для питания другой техники.

    Это транспортное средство - ENV, является экологически чистым. У него нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Продукт который выбрасывается в атмосферу - пары воды. Разработчики даже заявили, что этот аппарат может давать питьевую воду.

    Кстати, этот байк практически не производит никакого шума. Это еще одно из достоинств мотоцикла. Но некоторые утверждают, что это может быть и недостатком на дорогах, могут появиться ДТП. То есть байка практически не будет слышно. Было предложено даже снабдить аппарат имитатором работы двигателя. Через динамик будет слышан рев мотоцикла. По прогнозам цена мотоцикла должна будет составлять примерно 8000 долларов США.

    (с) http://www.motopmr.ru/publ/15-1-0-56

    Ответы: (20)
  9. КитайскийМуй Внутри Земли полно водорода - до 50%

    я не геолог, но 50% водорода в составе земли у меня вызывают очень сильные сомнения

    Ответы: (9) (12) (19)
  10. 31.10.2015 11:13:02 отредактировано ЗлобнийМальчик

    (8) это было бы очень сильное колдунство, если бы самый легкий элемент оказался в самой глубине земли и до сих пор оттуда весь не улетучился

  11. Если брать в виде протонов, тоего должно быть гораздо больше :)

    Ответы: (11)
  12. (10) не ну если рассматривать железо как 28 протонов и 28 нейтронов - то водорода в земле до хрена. Осталось только понять, в каком процессе этот водород будет из железа выделяться, если принять, что внутри земли нет сверхновой

  13. (8) В Космосе его - 80%, почему не может быть 50% в Земле???

    Ответы: (13)
  14. (12) потому что железо плотнее водорода. Поэтому железо должно быть ближе к центру массы ("тонуть") а водород, кислород и кремний - относительно дальше ("всплывать"). Собственно, поэтому континенты и моря не тонут в магме - они просто легче

    Ответы: (14)
  15. (13) Он и всплывает - множество воронок от взрывов тому доказательство.

    Ответы: (15)
  16. 31.10.2015 12:26:50 отредактировано ЗлобнийМальчик

    (14) я думаю, что я пожалею, что спрошу, но все же - о каких именно воронках идет речь? Образуются ли эти воронки прямо сейчас - или речь идет о миллиардах лет назад? почему именно воронки - не может ли водород просачиваться сквозь земную кору равномерно распределяясь в атмосфере?

    Ответы: (16)
  17. (15) Я думаю, что я пожалею, что посоветую... но всё же - посмотри видео...

  18. В атмосфере Земли содержится 2 500 000 000 тонн водорода, который улетает в космическое пространство “со скоростью” примерно 250000 тонн в год (Белов, 2003). Очевидно, что раз содержание водорода в атмосфере не меняется, то должен существовать постоянно действующий источник водорода той же мощности. Что же это за источник? Этим источником без сомнения является дегазация Земли. Возможно вулканы? Действительно, например газ вулкана Этна состоит из СН4 -1,0%, СО2 – 28,8%, СО – 0,5%, Н2 – 16,5%, SO2 – 34,5%, остальное приходится на азот и инертные газы. Вклад вулканов Курильской дуги в содержание водорода в атмосфере оценивается приблизительно в 100 тонн водорода, за год, т.е. это лишь 0,04% от 250 000 тонн, поставляемых всеми источниками. Достаточно редко, хотя и встречаются зоны водородного обогащения и на нефтегазовых месторождениях. В Швеции, при бурении скважины Гравберг-1 глубиной 6770 м, ниже 4 км отмечено существенное повышение содержания водорода. «Газят» водородом и участки литосферы, где в прошлые геологические эпохи происходили внедрения ультраосновных щелочных магм. Так в шахтном газе глубоких подземных выработок Хибин повышено содержание водорода. Например, кимберлитовая трубка "Удачная" в республике Саха-Якутии, ежедневно выбрасывает наружу до 100 тыс. кубометров газа. То есть, процесс водородной дегазации из недр существует, однако, каковы главные каналы и причины его поступления?
    Очевидно, что водород — глубинный газ планеты. Еще в 70 годах прошлого века В.Н.Ларин предложил гипотезу гидридного ядра Земли. В отличие от классической точки зрения о железо-никелевом ядре планеты, он высказал мысль о том, что ядро содержит сверхсжатый водород, оставшийся от протопланетной стадии формирования Земли.

    http://oko-planet.su/phenomen/phenomenscience/93242-vodorodnaya-degazaciya-planety-analiz-vulkanicheskih-struktur.html

    Ответы: (21)
  19. Земля полая. В серце земли светит солнце. Кто этого не знает, тот сильно отстал от жизни.

  20. sda553 я не геолог, но 50% водорода в составе земли у меня вызывают очень сильные сомнения

    50% - это относительно всей массы водорода на планете. То есть 50% внутри земли, и 50% в атмосфере.
    В воде содержится очень много водорода. Потому что она - H2O

  21. Lenka_Boo В обычном двигателе внутреннего сгорания водород может использоваться в качестве топлива, но, при этом снижается мощность двигателя примерно до 82% в сравнении в бензином.

    Странно, на пропане вреде ОСОБО сильной потери тяги не замечаю. А на водороде сразу 82%. Что-то тут не так.
    Я одну проблему вижу - детонация (сильный и слишком резкий взрыв в цилиндре.) бензин и пропан более менее плавно сгорают равномерно расширяясь. Водород не сильно детонирует?

    Ответы: (22) (24)
  22. Эльниньо В отличие от классической точки зрения о железо-никелевом ядре планеты, он высказал мысль о том, что ядро содержит сверхсжатый водород, оставшийся от протопланетной стадии формирования Земли.

    Там же ТЕМПЕРАТУРА... Как он там стабильность сохраняет?

    Ответы: (25) (31)
  23. 02.11.2015 13:15:27 отредактировано Lenka_Boo

    (20) А вот ХЗ.
    Про действующие модели мотоциклов знаю только про один. Но он чисто на водороде без гибрида.
    А вот мопеды уже делают, только они на электродвигатель переключаются при законченном топливе + педальная тяга. Типа Верховина вобщем - мощность никакая во всех смыслах.

  24. (20)Водород не детонирует, нормально все. Понижение мощности не на 82%, а до 82%. Это всего на 18% меньше.

  25. (21) А как он сохраняет стабильность внутри Солнца?

    Ответы: (26)
  26. (25) внутри солнца колоссальные температуры и давления, там другие законы из за этого начинают работать

    Ответы: (27) (28)
  27. (26) А внутри Земли значит нет расплавленной магмы высокого давления...

    Ответы: (29)
  28. (26)Там другие законы физики?

    Ответы: (30) (67)
  29. 02.11.2015 16:18:41 отредактировано sda553

    (27) считай что нет. По сравнению с внутренностью солца - магма земли это мороз

  30. 02.11.2015 16:18:27 отредактировано sda553

    (28) ....работают

  31. trdm Там же ТЕМПЕРАТУРА... Как он там стабильность сохраняет?

    А что с ним станет от температуры? "Потеряет стабильность"? Как ты себе это представляешь?

  32. А вообще, чисто логически если. Как могли появиться трупы динозавров на глубине до 4-х км? Уже это должно как бы озадачить классическую науку. Но почему то не озадачило

    Ответы: (34)
  33. Для науки нужны доказательства что на глубине 4км действительно были трупы динозавров. Иначе наука не будет даже пытаться это объяснять.

    Ответы: (35)
  34. (32) чисто логически это еще в школьных учебниках было. Динозавр сдох, сверху чуть листвы-песочка-пыли намело, дождем утрамбовало. В год по миллиметру наметало нового слоя, вот и вышло 4км через 4 млн лет

    Ответы: (37) (41)
  35. (33) Классическая наука считает, что нефть органического происхождения. Какая органика на глубине 4 км оказалась? И каким образом?

  36. Даже заброшенные города всего лишь тысячелетней давности откапывать уже приходится

    Ответы: (38)
  37. (34) Это из серии - "Вчера у тебя не было мужа, а сегодня уже есть один. Значит через месяц у тебя будет около 30 мужей"

    Ответы: (38)
  38. (37) см (36)

  39. Например?

    Ответы: (40)
  40. (39) Троя

    Ответы: (41)
  41. (40)

    sda553 вот и вышло 4км через 4 млн лет

    Ну ты хоть умножь на 100, хотя бы.Тогда уже зверья было немеряно. И до самой магмы доберешься такими темпами.

    Ответы: (42)
  42. (41) что нужно на сто умножить мне? 4 км это как песчинка на глобусе радиусом в метр. До магмы далеко еще

    Ответы: (43)
  43. (42) А 400 км?

    Ответы: (44)
  44. (43) 400 км это ощутимо уже. Там да, магма уже всякая

    Ответы: (45)
  45. (44) Вот и я про то, что аппроксимация твоя, как в анекдоте

    Ответы: (46)
  46. 03.11.2015 10:55:07 отредактировано sda553

    (45) ну 400 млн лет это уже вообще с возрастом нашей планеты сравнимо. Там горы и рельеф и формировался в те времена как раз.

    Ответы: (47)
  47. (46) wiki:История_Земли
    Эдиакарская биота или вендская биота — фауна ископаемых организмов, населявших Землю в эдиакарском периоде (около 635—542 млн лет назад).
    Палеозойская эра (что означает: эпоха старых форм жизни) была первой и самой длинной эрой фанерозоя, длившейся с 542 до 251 млн лет.[3] Во время палеозоя появились многих современные группы живых существ. Жизнь колонизировала землю, сначала растения, затем животные.

    Ответы: (50) (54)
  48. порядок, это сравнимо? вроде как возраст Земли оценивается современными учеными в 4.5 млрд лет...

  49. Водород внутри Солнца постепенно превращается в гелий.

  50. 03.11.2015 12:18:40 отредактировано sda553

    (47) почти вся жизнь того времени в воде. А то что в воде - трудно покрыть слоем земли-пыли-листочков

    Ответы: (51) (54)
  51. (50) А, т.е. по твоей гипотезе вода остается на месте, а пыль покрывает землю по миллиметру в год. Очень познавательно:) Британские ученые нервно курят

    Ответы: (52)
  52. (51) наоборот. Вода бурлит и все смывает. А на земле все спокойно и покрывается всякими мхами

    Ответы: (53)
  53. (52) Старые корабли приходится откапывать, однако.

  54. sda553 (47) почти вся жизнь того времени в воде. А то что в воде - трудно покрыть слоем земли-пыли-листочков

    я не согласен. возьмите теже болота - за счет чего они зарастают то?

    Ответы: (68)
  55. но я поддерживаю ту идею, что на глубине 4км можно без проблем найти остатки живых организмов. в результате движения коры участки которые были относительно высоко расположены могут легко уйти в глубину

  56. Нефть вообще может просачиваться в пустоты ниже того уровня, на котором изначально были органические останки. Поэтому 4 км как-то вообще не кажется странным.

    Ответы: (57)
  57. (56) Примерно хотя бы представляешь какое там давление и температура?

    Ответы: (58)
  58. (57) на 4 км?

  59. На глубине 4 км - А может это кладбища?

  60. На глубине 3—4 км температура и давление достигают:'г=100—150°С, /9 = 700—1000 атм.
    http://www.dobi.oglib.ru/bgl/637/34.html

    Ответы: (61)
  61. 03.11.2015 15:05:39 отредактировано sda553

    (60) мелочь. Даже не расплавишь ничего

    Ответы: (62) (63)
  62. (61) Думается, при таких параметрах парафины находятся в жидком состоянии.

    Ответы: (63)
  63. alex_shkut (61) Думается, при таких параметрах парафины находятся в жидком состоянии.

    при таком то давлении?

    Ответы: (66)
  64. Самые глубокие шахты мира - http://dekatop.com/archives/2854

  65. Не знаю, как там насчет парадигмы, но нас сегодня опять тряхануло землетрясением. Не сильно, но неприятно

  66. (63) После того, как написал - понял, что тупанул. Нефть - интересная среда. ИМХО - канализационный осадок. Продукт биологического происхождения.

  67. (28) а вы знаете все законы физики?

  68. (54) болота как и все остальноная растительность это воздух + э/м волны определенной длины

    Ответы: (69) (70)
  69. (68) Воздух состоит из атомов, которые суть э/м волны определенной длины.

  70. (68) че то я Вас не понял. Не могли бы вы развить свою мысль?

    Ответы: (71)
  71. (70) Это он о том, что любая материя суть есть э/м волны определенной длины. Есть такая теория. На ютубе полно роликов с лекциями на эту тему. Не помню фамилию автора, но послушать интересно. Можно верить, можно не верить, это как с богом. Не доказать ни опровергнуть.

    Ответы: (72)
  72. (71) неее, там "воздух (то есть атомы) + э/м волны определенной волны (очевидно имеются в виду связи между атомами)". Так то я почти согласен - но только какое это имеет отношение к теме?

    Ответы: (73) (92) (94)
  73. (72) А то, что это заставляет переосмыслить всю известную нам суть материи.

    Ответы: (74)
  74. (73) и как это связано с осадочными породами и теориями происхождения нефти? из чего бы там эти атомы не состояли - для химии это имеет вторичное значение

  75. теория струн тоже позволяет переосмыслить всю известную нам суть материи - но использовать ее для объяснения появления нефти как минимум странно

    Ответы: (76)
  76. (75) Все, что находится вокруг нас - вода, воздух, земля и другие предметы - это наше восприятие, нам так кажется. А на самом деле все это комбинации элмагнитных полей

    Ответы: (77)
  77. (76) Интересно, а что кажется НПСам в играх?

    Ответы: (78) (80)
  78. (77) А что(кто) это? НПС

    Ответы: (79)
  79. (78) персонаж компьютерной игры, не управляемый игроком-человеком

  80. (77) Ничего им не кажется. У них ОООчень жесткая программа, да и выбор невелик.

    Ответы: (81)
  81. 05.11.2015 09:59:57 отредактировано sda553

    (80) это с точки зрения нас - богов, которые направляют их по жесткому пути в соответствии с жесткой программой. Сами нпс о жесткой программе не знают. С их точки зрения, они сами выбирают свой путь и имеют свободу выбора, хотя и допускают, что боги их направляют, но пути богов для них неисповедимы

    Ответы: (82)
  82. (81) Ну а теперь помножь на возможность выбора человека и охвати возможности наших богов :)

    Ответы: (83)
  83. (82) Следить кто, с кем в постели, они точно не будут. [smile=^_^]

    Ответы: (84)
  84. (83) Им до этого нет необходимости. Все заложено в генной программе. Недопрограммы умрут молодыми, очень говнокодные умрут еще раньше. А полный шлак умрет не родившись. Некоторые комбинации кода вообще невозможны :)

  85. Но все-таки, из какой программы утконос?

    Ответы: (86) (87)
  86. (85) Бажной.

  87. (85) Это долгий поход к совершенству. Комбинация различных функций порой дает интересные результаты.

    Ответы: (89)
  88. Я промолчу про дрозофилу... там багов побольше.

    Ответы: (90)
  89. (87) Все совершенство тоже состоит из ЭМВ

  90. (88) а что не так с дрозофилами? там вообще идеальная модель. некий товарищ Лысенко даже утверждал, что они самозарождаются ;)...

    Ответы: (91)
  91. (90) Процент брака большой. Все проблемы решаются количеством копий и сервиспаками :)

  92. (72) нене... Волшебная сила фотосинтеза, растения в основном состоят из углерода, водорода и кислорода. Все это они берут из воздуха. CO2 получают из атмосферы, воду H2O корнями. Солнце дает энергию для переработки всего этого. Волны определенного спектра, которые поглощают листья, от того они в основном зеленые. Я говорил об этом.

    Ответы: (93)
  93. (92) Имеется ввиду, что как таковой "твердой" или "жидкой" материи не существует. Есть волны различной длины. Наши сенсоры (глаза, уши, руки) настроены на определенную плотность этих волн. Ну, гдето так.

    Ответы: (96) (97)
  94. (72) к нефти и газу из новой концепции которая совсем не новая была когда я учился в универе 20 с лишним лет назад.

    Ответы: (95)
  95. (94) все равно не понимаю, какое отношение имеет то, что растения на 95% состоят из воздуха и воды, к процессу образования нефти.

    Ответы: (98)
  96. 05.11.2015 19:32:21 отредактировано ЗлобнийМальчик

    (93) это достаточно любопытный мысленный эксперимент, который, к сожалению, никак не улучшает нашего понимания, как устроены эти самые волны, плотность которых вас интересует. Плюс к тому, теория стара как теория Максвелла. И опровергнута была еще Резерфордом

  97. (93) волны это волны... Я говорил про нефть из воздуха... Т.е. о преобразовании соединений углерода в соединения углеводородов. Сначала через фотосинтез а затем через давление и температуру.

    Ответы: (100)
  98. (95) абсолютное большинство научных данных свидетельствует в пользу биогенного происхождения; поиск и добыча нефти ведутся в соответствии с предсказаниями биогенной теории[2]. Доминирующей мировой теорией происхождения нефти является биогенная теория, согласно которой нефть сформировалась из остатков древних живых организмов. (С) вика.

    Ответы: (99)
  99. (98) я согласен с вики)

  100. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!