Ну что, мы на пороге нового уклада, или это очередной Петрик?
сам вбросил, сам и отвечай. кули ты на других пеняешь?...
(3) Внутри Земли полно водорода - до 50%. Его можно добывать как и нефть и газ. Нефть - самовосстанавливается за 15-20 лет, она неорганического происхождения. Но водорода - больше и он экологичнее при сжигании.
КитайскийМуй (3) Внутри Земли полно водорода - до 50%. Его можно добывать как и нефть и газ. Нефть - самовосстанавливается за 15-20 лет, она неорганического происхождения. Но водорода - больше и он экологичнее при сжигании.
Об этом давно говорят. Вот только подвижек не видно.
Одна из версий - не могут создать безопасный двигатель
(5) А как же машинка на водороде?
Водородный транспорт.
В обычном двигателе внутреннего сгорания водород может использоваться в качестве топлива, но, при этом снижается мощность двигателя примерно до 82% в сравнении в бензином. Однако, если некоторым образом изменить систему зажигания, то его мощность можно увеличить до 117% по сравнению с бензиновым двигателем.
Немного истории. Так в 1806 г. Изобретатель Франсуа Исаак де Риваз создал двигатель внутреннего сгорания, который успешно работал на водороде. Водород же изобретатель производил электролизом воды. В то время Бензин в двигателях внутреннего сгорания начал использоваться с 1870-х годов.
Во время блокады в городе Ленинграде Борис Шелищ (военный техник) предложил использовать воздушно-водородную смесь в аэростатах. Двигатели внутреннего сгорания перевели на водород лебёдок аэростатов. На водородно-воздушном топливе работало примерно 600 автомобилей.
В настоящее время небольшими партиями выпускаются:
** Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль BMW Hidrogen 7. Используется ** жидкий водород;
** Автобус Ford E-450.
** Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль Mazda RX-8 hydrogen.
Транспортная компания из Берлина BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) планирует приобрести к концу 2009 года 250 автобусов с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде.
Boeing Company разрабатывает беспилотный самолет большой высоты и продолжительности полёта (High Altitude Long Endurance (HALE). На самолёте установлен HICE производства Ford Motor Company.
Водородные топливные элементы. Автотранспорт на водородных топливных элементах.
Водородные топливные элементы могут производить электрическую энергию для электродвигателя на борту транспортного средства, заменив тем самым двигатель внутреннего сгорания, или применяться для бортового питания.
Первое транспортное средство на топливных элементах создала в 1959 году компания Allis-Chalmers Manufacturing Company (США). Щелочные топливные элементы (AFC) были установлены на трактор. В 1962 году — на автомобиль для гольфа. В 1967 году компания Union Carbide (США) установила топливные элементы на мотоцикл.
Основное преимущество внедрения топливных элементов в транспортные средства: высокий КПД. Например, паровоз за 150 лет свой эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45 % и более. Во время испытаний автобуса на водородных топливных элементах канадской компании Ballard Power Systems был продемонстрирован КПД 57 %.
КПД классического свинцового аккумулятора 70-90 %. Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — дефицит аккумуляторов. Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью и большой массой. Более перспективны никель-металл-гидридные аккумуляторы, но их массовое производство сдерживается высокой ценой на никель. Массовое производство никель-металл-гидридных аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей вызовет ещё больший рост цен на никель, и электромобили станут не конкурентноспособными по цене. Наиболее перспективными аккумуляторами являются литий-ионные аккумуляторы, но производство лития ограничено. В 2004 году мировое производство лития составило всего 254 000 метрических тонн. По оценкам компании Mitsubishi мировая промышленность к 2015 году столкнётся с дефицитом лития. Перевод всего транспорта на литий-ионные аккумуляторы проблематичен — лития производится очень мало. На электромобили может быть переведена только небольшая часть транспорта.
На автомобилях и автобусах устанавливают, как правило, топливные элементы на протон-обменной мембране (PEM). Их основные преимущества: компактность, малый вес, низкая температура процесса.
Департамент Энергетики США (DoE) поставил цель — снизить к 2020 году стоимость топливных элементов до $30 за 1 кВт установленной мощности. Это означает, что источник электричества для силовой установки мощностью 100 кВт. (134 л.с.) будет стоить $3000, что сопоставимо со стоимостью двигателя внутреннего сгорания.
Совершенствование PEM топливных элементов продолжается. Они становятся легче, компактнее, дешевле. Теперь могут запускаться при температуре минус 30 °С.
Автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают:
** Ford Motor Company — Focus FCV;
** Honda — Honda FCX;
** Hyundai — Tucson FCEV (топливные элементы компании UTC Power);
** Nissan — X-TRAIL FCV (топливные элементы компании UTC Power);
** Toyota — Toyota Highlander FCHV;
** Volkswagen — space up!;
** General Motors;
** Daimler AG — Mercedes-Benz A-Class;
Водородный мотоцикл.
Современный "водородный мотоцикл" разработала компания из Британии Intelligent Energy. Этот байк носит название ENV (Emissions Neutral Vehicle).
Работает этот агрегат на электромоторе, питается он от энергии, которую вырабатывают топливные элементы мощностью 6 кВт. Сам Водород хранится в резервуаре, сделанном из композиционного материала на основе углеродного волокна.
За 7,5 секунд мотоцикл на водороде разгонялся до 50 км/ч, а максимальная скорость - 80 км/ч. Запаса водорода хватало при испытаниях примерно на 150 км. База с топливными элементами отсоединяется, и этот генератор может использоваться для питания другой техники.
Это транспортное средство - ENV, является экологически чистым. У него нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Продукт который выбрасывается в атмосферу - пары воды. Разработчики даже заявили, что этот аппарат может давать питьевую воду.
Кстати, этот байк практически не производит никакого шума. Это еще одно из достоинств мотоцикла. Но некоторые утверждают, что это может быть и недостатком на дорогах, могут появиться ДТП. То есть байка практически не будет слышно. Было предложено даже снабдить аппарат имитатором работы двигателя. Через динамик будет слышан рев мотоцикла. По прогнозам цена мотоцикла должна будет составлять примерно 8000 долларов США.
КитайскийМуй Внутри Земли полно водорода - до 50%
я не геолог, но 50% водорода в составе земли у меня вызывают очень сильные сомнения
(8) это было бы очень сильное колдунство, если бы самый легкий элемент оказался в самой глубине земли и до сих пор оттуда весь не улетучился
Если брать в виде протонов, тоего должно быть гораздо больше :)
(10) не ну если рассматривать железо как 28 протонов и 28 нейтронов - то водорода в земле до хрена. Осталось только понять, в каком процессе этот водород будет из железа выделяться, если принять, что внутри земли нет сверхновой
(14) я думаю, что я пожалею, что спрошу, но все же - о каких именно воронках идет речь? Образуются ли эти воронки прямо сейчас - или речь идет о миллиардах лет назад? почему именно воронки - не может ли водород просачиваться сквозь земную кору равномерно распределяясь в атмосфере?
(15) Я думаю, что я пожалею, что посоветую... но всё же - посмотри видео...
В атмосфере Земли содержится 2 500 000 000 тонн водорода, который улетает в космическое пространство “со скоростью” примерно 250000 тонн в год (Белов, 2003). Очевидно, что раз содержание водорода в атмосфере не меняется, то должен существовать постоянно действующий источник водорода той же мощности. Что же это за источник? Этим источником без сомнения является дегазация Земли. Возможно вулканы? Действительно, например газ вулкана Этна состоит из СН4 -1,0%, СО2 – 28,8%, СО – 0,5%, Н2 – 16,5%, SO2 – 34,5%, остальное приходится на азот и инертные газы. Вклад вулканов Курильской дуги в содержание водорода в атмосфере оценивается приблизительно в 100 тонн водорода, за год, т.е. это лишь 0,04% от 250 000 тонн, поставляемых всеми источниками. Достаточно редко, хотя и встречаются зоны водородного обогащения и на нефтегазовых месторождениях. В Швеции, при бурении скважины Гравберг-1 глубиной 6770 м, ниже 4 км отмечено существенное повышение содержания водорода. «Газят» водородом и участки литосферы, где в прошлые геологические эпохи происходили внедрения ультраосновных щелочных магм. Так в шахтном газе глубоких подземных выработок Хибин повышено содержание водорода. Например, кимберлитовая трубка "Удачная" в республике Саха-Якутии, ежедневно выбрасывает наружу до 100 тыс. кубометров газа. То есть, процесс водородной дегазации из недр существует, однако, каковы главные каналы и причины его поступления?
Очевидно, что водород — глубинный газ планеты. Еще в 70 годах прошлого века В.Н.Ларин предложил гипотезу гидридного ядра Земли. В отличие от классической точки зрения о железо-никелевом ядре планеты, он высказал мысль о том, что ядро содержит сверхсжатый водород, оставшийся от протопланетной стадии формирования Земли.
Земля полая. В серце земли светит солнце. Кто этого не знает, тот сильно отстал от жизни.
sda553 я не геолог, но 50% водорода в составе земли у меня вызывают очень сильные сомнения
50% - это относительно всей массы водорода на планете. То есть 50% внутри земли, и 50% в атмосфере.
В воде содержится очень много водорода. Потому что она - H2O
Lenka_Boo В обычном двигателе внутреннего сгорания водород может использоваться в качестве топлива, но, при этом снижается мощность двигателя примерно до 82% в сравнении в бензином.
Странно, на пропане вреде ОСОБО сильной потери тяги не замечаю. А на водороде сразу 82%. Что-то тут не так.
Я одну проблему вижу - детонация (сильный и слишком резкий взрыв в цилиндре.) бензин и пропан более менее плавно сгорают равномерно расширяясь. Водород не сильно детонирует?
Эльниньо В отличие от классической точки зрения о железо-никелевом ядре планеты, он высказал мысль о том, что ядро содержит сверхсжатый водород, оставшийся от протопланетной стадии формирования Земли.
Там же ТЕМПЕРАТУРА... Как он там стабильность сохраняет?
(20) А вот ХЗ.
Про действующие модели мотоциклов знаю только про один. Но он чисто на водороде без гибрида.
А вот мопеды уже делают, только они на электродвигатель переключаются при законченном топливе + педальная тяга. Типа Верховина вобщем - мощность никакая во всех смыслах.
(20)Водород не детонирует, нормально все. Понижение мощности не на 82%, а до 82%. Это всего на 18% меньше.
(27) считай что нет. По сравнению с внутренностью солца - магма земли это мороз
(28) ....работают
trdm Там же ТЕМПЕРАТУРА... Как он там стабильность сохраняет?
А что с ним станет от температуры? "Потеряет стабильность"? Как ты себе это представляешь?
А вообще, чисто логически если. Как могли появиться трупы динозавров на глубине до 4-х км? Уже это должно как бы озадачить классическую науку. Но почему то не озадачило
Для науки нужны доказательства что на глубине 4км действительно были трупы динозавров. Иначе наука не будет даже пытаться это объяснять.
(33) Классическая наука считает, что нефть органического происхождения. Какая органика на глубине 4 км оказалась? И каким образом?
Даже заброшенные города всего лишь тысячелетней давности откапывать уже приходится
(46) wiki:История_Земли
Эдиакарская биота или вендская биота — фауна ископаемых организмов, населявших Землю в эдиакарском периоде (около 635—542 млн лет назад).
Палеозойская эра (что означает: эпоха старых форм жизни) была первой и самой длинной эрой фанерозоя, длившейся с 542 до 251 млн лет.[3] Во время палеозоя появились многих современные группы живых существ. Жизнь колонизировала землю, сначала растения, затем животные.
порядок, это сравнимо? вроде как возраст Земли оценивается современными учеными в 4.5 млрд лет...
Водород внутри Солнца постепенно превращается в гелий.
(52) Старые корабли приходится откапывать, однако.
но я поддерживаю ту идею, что на глубине 4км можно без проблем найти остатки живых организмов. в результате движения коры участки которые были относительно высоко расположены могут легко уйти в глубину
Нефть вообще может просачиваться в пустоты ниже того уровня, на котором изначально были органические останки. Поэтому 4 км как-то вообще не кажется странным.
(57) на 4 км?
На глубине 4 км - А может это кладбища?
На глубине 3—4 км температура и давление достигают:'г=100—150°С, /9 = 700—1000 атм.
http://www.dobi.oglib.ru/bgl/637/34.html
alex_shkut (61) Думается, при таких параметрах парафины находятся в жидком состоянии.
при таком то давлении?
Самые глубокие шахты мира - http://dekatop.com/archives/2854
Не знаю, как там насчет парадигмы, но нас сегодня опять тряхануло землетрясением. Не сильно, но неприятно
(63) После того, как написал - понял, что тупанул. Нефть - интересная среда. ИМХО - канализационный осадок. Продукт биологического происхождения.
(28) а вы знаете все законы физики?
(68) Воздух состоит из атомов, которые суть э/м волны определенной длины.
(71) неее, там "воздух (то есть атомы) + э/м волны определенной волны (очевидно имеются в виду связи между атомами)". Так то я почти согласен - но только какое это имеет отношение к теме?
(73) и как это связано с осадочными породами и теориями происхождения нефти? из чего бы там эти атомы не состояли - для химии это имеет вторичное значение
теория струн тоже позволяет переосмыслить всю известную нам суть материи - но использовать ее для объяснения появления нефти как минимум странно
(78) персонаж компьютерной игры, не управляемый игроком-человеком
(80) это с точки зрения нас - богов, которые направляют их по жесткому пути в соответствии с жесткой программой. Сами нпс о жесткой программе не знают. С их точки зрения, они сами выбирают свой путь и имеют свободу выбора, хотя и допускают, что боги их направляют, но пути богов для них неисповедимы
(83) Им до этого нет необходимости. Все заложено в генной программе. Недопрограммы умрут молодыми, очень говнокодные умрут еще раньше. А полный шлак умрет не родившись. Некоторые комбинации кода вообще невозможны :)
(85) Бажной.
(87) Все совершенство тоже состоит из ЭМВ
(90) Процент брака большой. Все проблемы решаются количеством копий и сервиспаками :)
(72) нене... Волшебная сила фотосинтеза, растения в основном состоят из углерода, водорода и кислорода. Все это они берут из воздуха. CO2 получают из атмосферы, воду H2O корнями. Солнце дает энергию для переработки всего этого. Волны определенного спектра, которые поглощают листья, от того они в основном зеленые. Я говорил об этом.
(92) Имеется ввиду, что как таковой "твердой" или "жидкой" материи не существует. Есть волны различной длины. Наши сенсоры (глаза, уши, руки) настроены на определенную плотность этих волн. Ну, гдето так.
(93) это достаточно любопытный мысленный эксперимент, который, к сожалению, никак не улучшает нашего понимания, как устроены эти самые волны, плотность которых вас интересует. Плюс к тому, теория стара как теория Максвелла. И опровергнута была еще Резерфордом
(95) абсолютное большинство научных данных свидетельствует в пользу биогенного происхождения; поиск и добыча нефти ведутся в соответствии с предсказаниями биогенной теории[2]. Доминирующей мировой теорией происхождения нефти является биогенная теория, согласно которой нефть сформировалась из остатков древних живых организмов. (С) вика.
(98) я согласен с вики)