ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ....

  1. 2 г. назад

    Олег Анофриев умер...

  2. ‹ Ранее
  3. 2 нед. назад

    КитайскийМуй русобом

    чёт я пропустил это

    Ответы: (1324)
  4. (1323)

    Ответы: (1327) (1334)
  5. (1322) Фильмы, роли. спектакли. И это главный итог.

    Мало кто выдерживает пристальное разглядывание. Ну старческие заходы женитьбы/разводы/склоки ...подгадить могут. Ну да и хрен с ними, не это самое главное. Мне в этом плане легче, я телевизор не смотрю

  6. Ответы: (1328)
  7. (1324) Это роль. Дело в том что это отрывок из фильма при чем художественного. А не его мнение . грубо говоря это фантазия режиссера и не более .

    Ответы: (1329)
  8. (1326) Хорош самозаводиться.

  9. (1327) Нормальный человек отказался бы от такой роли.

    Ответы: (1330)
  10. (1329) Фарисейство. В чистом виде.

    Ответы: (1332) (1342)
  11. Муй суров

  12. (1330) Вот к примеру Лановой - ни за что не согласился бы на эту роль. И Ножкин. И много других.

    А этот - согласился. И Ахеджакова бы согласилась...

    Ответы: (1333) (1342)
  13. 14.11.2020 21:20:04 отредактировано sda553

    (1332) Лановой играл какого то там хренихпоймифюрера в 17 мгновениях. Не отказался.
    Ещё играл подлеца и мерзавца Курагина в "Войне и мире"
    И роль Троцкого у него была

    Ответы: (1335)
  14. 14.11.2020 21:42:16 отредактировано jsmith82

    (1324) я думаю, тут в художественном плане обратный эффект имеет место быть
    upd: упс, имеет место (спс, Курильщик)
    upd: и·ме́-ет ме́с-то быть [smile=:x]
    Устойчивое сочетание (канцеляризм). Используется в качестве глагольной группы.

  15. (1333) Но роль этого антирусского падлюки, которого с радостью согласился играть Армен, он не играл. А те роли, о которых ты говоришь - это классика.

    Но ты и за Мишку Ефремова будешь топить, что антирусские стишки, которые он читал ширнармассам со сцены, это просто роль...

    Ответы: (1336)
  16. 14.11.2020 22:04:12 отредактировано sda553

    (1335) малоприятно выслушивать от тебя какие то гадости про настоящих творческих личностей в даннрй теме, и уж тем более вступать в то же дерьмо, оставайся в нем сам, я, пожалуй, мимо пройду

    Ответы: (1337)
  17. (1336) Творческая личность прежде всего должна быть человеком.
    И в связи с этим я вспоминаю с какой радостью вы, либерасты, обсирали очень творческого человека Эдуарда Успенского.

    Ответы: (1338) (1340) (1353)
  18. (1337) а что с ним?

    Ответы: (1353)
  19. кто-то на Чебурашку наехал???!!

  20. (1337) Кто-то все равно должен играть отрицательных персонажей.
    С такой линейкой нельзя подходить к бомонду.
    Зная весь этот класс изнутри, скажу: без короткого поводка и строгого выпаса Людей с большой буквы там очень и очень мало.
    Мы всегда забываем, что герои на экране совсем не те люди, кто их играет.
    Я прощаю актерам их куцесь мозгов, и прочее за талант.

    Ответы: (1341)
  21. Lenka_Boo С такой линейкой нельзя подходить к бомонду.
    Зная весь этот класс изнутри

    не только элли изучал богему изнутри *смайлик*

    Lenka_Boo Я прощаю актерам их куцесь мозгов

    *смайлик*

  22. КитайскийМуй (1330) Вот к примеру Лановой - ни за что не согласился бы на эту роль. И Ножкин. И много других.

    А этот - согласился. И Ахеджакова бы согласилась...

    Зато согласился на характерные роли в фильмах "Падение" и "Черный квадрат"

  23. Театральный режиссер, народный артист РФ Роман Виктюк умер на 85 году жизни.

    Ранее у него был обнаружен коронавирус.

  24. 17.11.2020 17:47:52 отредактировано КитайскийМуй

    Как же это всё похоже на:

    Умер Фарру́х Булса́ра, именуемый Фреди Меркьюри. Ранее у него был обнаружен ВИЧ ...

    ...

  25. 17.11.2020 18:11:24 отредактировано Курильщик

    Иисус тоже умер. Тоже очень похожий случай. У него правда гвозди вроде были, но от гвоздей вроде не умирают.

    Ответы: (1348)
  26. Умерла 88-летняя бабушка в Чите. Ранее у неё обнаружили выпадение молочных зубов...

  27. Плохо, передавай привет своей бабушке при случае.

  28. (1345) так засвидетельствованы же встречи с ним апосля того случая

  29. Иисус просто переродился по древнему обычаю руссов, которые не умирали, а впадали в летаргический сон и перерождались воскресая...
    гипотеза...

    Ответы: (1350)
  30. (1349) а как они такие здоровые лбы вылезали из вагин древних русок?

  31. 1 нед. назад

  32. Умерла 88-летняя бабушка в Чите. Ранее у неё обнаружили выпадение молочных зубов...

  33. jsmith82 (1337) а что с ним?

    навального поддерживал, не любил путина

  34. Cтолетие Русского Исхода проходит незамеченным нынешней Россией. Оно и неудивительно. Усилиями путинской пропаганды и системы образования многие наши соотечественники вообще не помнят (о качестве осмысления уж и не говорю) никаких дат отечественной истории, кроме 9 мая и, быть может, 22 июня. Двадцать третье февраля знают все, но почему день защитника Отечества отмечается именно в этот день, скажет далеко не каждый. Кто успел поучиться в советской школе - помнят 7 ноября, а кому меньше тридцати пяти - уже не всегда. Семнадцатое июля (казнь царской семьи) знают преимущественно воцерковленные православные (несколько процентов населения). Обо всем остальном и говорить нечего.

    Хуже того, помимо пассивного невежества, которое присуще большинству в практически любом обществе, мы наблюдаем сознательное нежелание изучать историю у заметной части вполне политизированных людей. Мол, кому там нужны эти ваши врангели столетней давности, когда есть герои наших дней и вообще надо в будущее идти, а не оглядываться назад.

    Есть, впрочем, и меньшинство, которое помнит Русский Исход. Однако в медийном поле наиболее заметны две позиции.

    Красные ортодоксы, разумеется, называют его иначе, не сильно стесняясь в выражениях. Для них это образцово-показательное изгнание пятой колонны, иностранных наймитов, эксплуататоров, колонизаторов и прочих классовых врагов. Событие, сладострастно вспоминая которое, они не могут не выдать: "Можем повторить!" Они реально верят в величайшую ложь, будто белым было куда ехать, а красным - некуда ,и это во многом и предопределило исход борьбы. Впрочем, что с них возьмешь?

    Вторая позиция - белосовковая. Грубо говоря, окончательные похороны старой России. На которых, конечно, нужно с надрывом спеть под шампанское или водочку "Гори, гори, моя звезда!" и "Поручик Голицын" и порвать два баяна, проклиная через слово красных, чтобы буквально на следующий день вновь искать способы объединения с ними против Запада, либералов и бандеровцев со змагарами. Желательно в Крыму, пафосно произнеся нечто вроде "с возвращением Тавриды Россия получила шанс на возрождение". И про девятомай тоже желательно какую-то просоветскую чушь хоть разок, да брякнуть.

    Однако все это имеет мало общего с действительностью, связанной с Русским Исходом.

    В реальной жизни же ему предшествовало запоздалое исправление бароном Врангелем основных ошибок Белого Движения на территории отдельно взятого Крыма. Собственно, эти ошибки касались аграрного и национального вопроса. Мол, потом Учредительное Собрание порешает, а мы пока не можем ничего сказать ни насчёт уже состоявшегося "чёрного передела", ни насчёт уже начавших как минимум автономизацию, окраин. Кроме того задача скорейшего наступления на фронте по крайней мере у Деникина (у Колчака по сей части, конечно, все было однозначно лучше) стояла явно впереди обустройства жизни в тылу, что немало затем поспособствовало быстрому отступлению.

    В итоге, приняв от Деникина пост верховного главнокомандующего после новороссийской катастрофы, Врангель отчаянно попытался переломить ситуацию и даже многого смог достичь.

    Земельный вопрос был решен компромиссно: захваченная помещичья земля оставалась у крестьян, но они должны понемногу выплачивать за нее компенсацию.

    Также произошел фактический отказ от пресловутой единонеделимости. В частности, начались переговоры и де-факто был заключён союз с Украиной. А в ситуации советско-польской войны Русская Армия под командованием черного барона (к слову, такое название белогвардейских сил - его инициатива) выступила в роли "ножа в спину" РККА, сделав возможным "чудо на Висле" и тем самым сорвав блицкриг мировой революции.

    Несмотря на военное положение, велась и работа над демократическими институтами. Так, были введены волостные земства, что по сути довело до конца земскую реформу Александра Второго.

    Кредо Врангеля звучало так:

    "Не триумфальным шествием из Крыма к Москве можно освободить Россию, а созданием хотя бы на клочке русской земли такого порядка и таких условий жизни, которые потянули бы к себе все помыслы и силы стонущего под красным игом народа".

    По сути, белый Крым - это был несостоявшийся русский Тайвань.

    А вот как он видел большевистский режим и обосновывал необходимость Белой борьбы:

    "Гнездо реакции в Москве. Там сидят поработители, трактующие народ как стадо. Только слепота и недобросовестность могут считать нас реакционерами. Мы боремся за раскрепощение народа от ига, какого он не видел в самые мрачные времена своей истории."

    Исчерпывающий ответ на вопрос о том, были ли Белые партией прошлого, неправильной стороной истории и просто сторонниками вернуть все взад. Ничего подобного.

    Увы, русского Тайваня не получилось. Причин тому много: и Врангель пришел к власти поздно, почти на руины, и Крым, увы, не был островом, и помощь союзников оказалась не такой, как помощь американцев Гоминьдану, и крестьянские восстания охватили Россию совсем уж поздно... Но важнее выяснения этих причин другое: Белая Россия уплыла в изгнание, но не капитулировала.

    "Борьба приняла новые формы… Эта борьба продолжается и поныне и будет продолжаться, пока не падёт ненавистная русскому народу власть." - говорил по сему поводу Врангель, создавший в эмиграции правительство в изгнании, известное как Русский Совет (который, впрочем, быстро распался), а также, что куда существенней, Русский Общевоинский Союз (РОВС), призванный сохранить Русскую Армию с целью будущего освобождения России.

    Советская власть, увы, за прошедшие сто лет так и не кончилась. Но и капитуляция за сто лет так и не была Белыми подписана. А значит, отбоя не было, борьба продолжается! С учётом, разумеется, врангелевского опыта, коим многие, увы, пренебрегают, продолжая наступать на грабли его предшественников.

    День Русского Исхода - печальная дата, но это день, когда печаль светла. День завершения первого этапа русского освободительного движения против большевизма, но никак не день покорения последнему.

    Вечная память и царствие небесное героям! Помним! Гордимся! Победим!

  35. педя стал свои методички печатать ;) нехороший знак. для педи...

    Ответы: (1356)
  36. (1355) Что же тебя так корёжит от всего русского?

    Ответы: (1357) (1358)
  37. (1356) а тебя?...

  38. (1356) педя, за что ты ненавидишь русских лютой ненавистью?...

  39. брат ты мне или не брат. нам бы точно знать
    если б слушал в детстве я группу Коловрат
    может быть распорядилась мной судьба иначе
    не бухал, а жим тягал у себя на даче

    Ответы: (1360)
  40. (1359) успокойся брат, тем кто слушает группу коловрат, давно надо в голову гвоздь забить. вот хохляцктй педя как раз из них. во всех их хохляцких геморроях, виноват лично Путин, а не их тупизна непроходимая...

  41. Марадона rip

  42. F
    -image-

  43. лучший футболист за всю историю футбола, имхо. жаль...

  44. Молодой же ещё совсем был.
    Земля пухом

  45. В Аргентине объявлен трехдневный траур по Марадоне

  46. 5 дн. назад

    А я ведь Марадону видел на матче Аргентина Франция в 2018 году в казани.

  47. Навальный...

    Ответы: (1371)
  48. Навальный...

    Ответы: (1371) (1372)
  49. (1369)(1370) пруфы, пожалуйста

    Ответы: (1375)
  50. (1370) сдох?...

    Ответы: (1373)
  51. (1372) говорят, ушёл в киберпространство

    Ответы: (1374) (1380)
  52. (1373) зачем ушел? это тупое мудило в реальном пространстве никогда и не было...

  53. (1371) Навальный...

  54. добили таки немцы ололешу?...

  55. у всех нормальный видос, в отличие от Лёхи


    школота по ходу даже не въезжает.. строчит восторженные комментарии

    Ответы: (1381)
  56. 27.11.2020 22:08:35 отредактировано Курильщик

    Ну все правильно сказал, проголосуешь за лешку то?

    Ответы: (1382)
  57. Путин...

  58. (1373) откуда дрова?

    Ответы: (1381)
  59. 27.11.2020 22:09:58 отредактировано jsmith82

    (1380)(1377) просто непонятно, с [...] ли такой видос. никто нигде ничего дельного не пишет. ты же спец по всяким компьютерным штучкам. не подскажешь, что за фильтр такой и зачем он сделан?

  60. Курильщик Ну все правильно сказал, проголосуешь за лешку то?

    я его даже не слушал
    произношение конечно жесть, но наверно это тактика такая..

    Ответы: (1383)
  61. (1382) послушай и преисполнись

  62. 27.11.2020 23:13:52 отредактировано jsmith82

    took a look
    so when will the eu ask russian oligarchs to transport their yachts to nice harbours of belarus

  63. 3 дн. назад

    Умер английский актёр Дэвид Проуз, сыгравший Дарта Вейдера в классической трилогии «Звёздные войны» 1967-1973

    Проузу было 85 лет.

  64. Экс-президент Академии наук, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», академик Владимир Фортов умер в возрасте 74 лет
    -image-

    Влади́мир Евге́ньевич Фо́ртов (23 января 1946, Ногинск, Московская область, РСФСР, СССР — 29 ноября 2020) — советский и российский физик, академик Российской академии наук (1991). Президент Российской академии наук (29 мая 2013 — 23 марта 2017).

    С 2007 года — директор ОИВТ РАН. В 1996—1997 годах заместитель председателя Правительства Российской Федерации; министр науки и технологий Российской Федерации, председатель Государственного комитета РФ по науке и технологиям (1996—1998).

    Лауреат Государственной премии СССР (1988) и Государственной премии России (1997). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

  65. sad but true

  66. 2 дн. назад

    "Б.Ю. Александров" скончался от коронавируса

    "Б.Ю. Александров" - элита среди творожных сырков.

    ешь Б.Ю. Александров в память о Б.Ю. Александров.

    (сам еще не пробовал)

    Ответы: (1397)
  67. 30.11.2020 15:54:08 отредактировано Курильщик

    о ковид19 из фонда золотых цитат ковидиотов.
    "— Это полная ерунда. Это бабки, которые Китай сделает, обманув весь мир. "
    (с) Б.Ю. Александров

    Ответы: (1390)
  68. Курильщик Б.Ю. Александров

    кто такой? его должны знать?

    Ответы: (1391)
  69. jsmith82 кто такой? его должны знать?

    Сырок же
    БЮ Александров.jpg

  70. не знал. по этой логике мне известны фамилии Бабаева и Коркунова
    сырки не ем. может, поэтому

  71. 1 дн. назад

    Б.Ю. Александров - бренд, который высмеивают в интернетах за пафос, напыщеность и дороговизну. Сырок для "илиты", карочи

    Ответы: (1406)
  72. -image-
    Косой прошёлся 2020-й

  73. 01.12.2020 12:07:15 отредактировано КитайскийМуй

    Александрова грохнули из-за денег... списали на короновирус...

    А я ещё в начале весны предупреждал - будут странные смерти среди богатых известных людей под маркой "от короновируса"... очень удобный повод...

    Ответы: (1396) (1401)
  74. КитайскийМуй Александрова грохнули из-за денег... списали на короновирус...

    Поменяй дилера, а то тебя на измену бросает.

    ЗЫ. Дедушке было 73 года. 4 стадия рака, метастазы.

    Ответы: (1397)
  75. Курильщик "Б.Ю. Александров" скончался от коронавируса

    ТеньД ЗЫ. Дедушке было 73 года. 4 стадия рака, метастазы

    Ответы: (1398)
  76. (1397) Ты его свидетельство о смерти видел? Там так написано?

    Ответы: (1399)
  77. (1398) Вы там между собой с смаслаковым решите от чего он умер, потом мне доложите.

    Ответы: (1402)
  78. [smile=:D]

  79. КитайскийМуй Александрова грохнули из-за денег... списали на короновирус...

    К гадалке не ходи - грохнули

  80. (1399) [...] и слился? Стабилен!

  81. Умерла президент Пушкинского музея Ирина Антонова

    Президент и бывший директор ГМИИ имени Пушкина, искусствовед Ирина Антонова скончалась в возрасте 98 лет. Дата и место прощания пока неизвестны.

    «Ирина Александровна скончалась»,— сообщили «РИА Новости» в пресс-службе музея.

    Госпожа Антонова родилась в Москве. В 1940 году она поступила на искусствоведческое отделение филологического факультета Института философии, литературы и истории. В 1941 году его объединили с МГУ им. Ломоносова. С 1961 по 2013 год Ирина Антонова была директором Пушкинского музея, после она стала президентом.

    Ирина Антонова имеет множество наград и званий, является полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством». Заслуженный деятель искусств РСФСР.

    ..............

    Ирина Антонова — известный искусствовед, специализируется на итальянской живописи эпохи Возрождения. Доктор искусствоведения, награждена двумя Государственными премиями РФ. Ветеран ВОВ.

    Ее называли «Железной леди» Пушкинского музея, ведь Ирина Антонова 52 года занимала кресло директора этого культурного центра, и очень много сделала для его развития и процветания. Она довольна своей жизнью, так как считает, что прожила ее не зря, что все свои силы отдала любимому делу. Ведь для человека очень важно не просто приносить пользу людям, но и при этом испытывать удовольствие от того, что делаешь.

    ДЕТСТВО
    Родилась Ирина Антонова в Москве 20 марта 1922 года. Ее родители были страстными любителями искусства. Отца звали Александр Антонов, в прошлом революционер, работал в качестве простого электрика на корабле, но всеми силами души стремился к миру искусства, в частности, к театру. Мама — Ида Антонова (в девичестве Хейфиц), играла на фортепиано, и именно она передала дочери любовь к музыке. Отец не просто любил театр, его приглашали в любительские постановки. Кроме этого ему нравилось стеклопроизводство, и в последующем это хобби стало делом всей его жизни — Александр дослужился до должности директора Института экспериментального стекла.

    Благодаря новой работе отца семейство перебралось в Германию в 1929 году, где они прожили до 1933 года. Ирина овладела немецким языком настолько, что свободно читала произведения классиков немецкой литературы в оригинале. После того, как власть в Германии перешла в руки нацистов, Антоновы вернулись в СССР.

    Училась Ирина хорошо, с легкостью постигая все предметы. Она мечтала стать студенткой мехмата МГУ, но любовь к миру искусства пересилила, и девушка поступила в ИФЛИ (Институт истории, философии и литературы). Это учебное заведение работало семь лет, в самом начале войны его закрыли, а студентов присоединили к МГУ. Антонова успела окончить только первый курс, потом поступила на медицинские курсы и до самой победы трудилась в госпитале.

    После окончания войны Ирина восстановилась в вузе, окончила его, теперь уже в качестве студентки МГУ. После получения начала свою трудовую биографию в Пушкинском музее, поступила в аспирантуру, находившуюся при нем. Антонова стала специалистом по итальянскому искусству эпохи Возрождения.

    В 1961-м старший научный сотрудник музея им.Пушкина Ирина Антонова была назначена на должность директора этого музея, и проработала в этом качестве 52 года. 10 июля 2013 года она уволилась, и ее кресло заняла искусствовед Марина Лошак.

    КАРЬЕРА
    Практически все время директора музея было посвящено работе, хотя в годы застоя она сталкивалась с массой трудностей. В те годы от искусства требовалось одно — прославлять идеи КПСС. Поэтому ей приходилось прикладывать много усилий не только при управлении музеем, но и в организации выставок. Цензуру, к сожалению, никто не отменял.

    В 60-е годы прошлого века нужна была определенная смелость и новаторские качества, чтобы продвигать современное западное искусство, которое власти страны Советов не только не приветствовали, а откровенно отвергали. Антонова осмелилась ослушаться саму Екатерину Фурцеву, Министра культуры СССР, пошла в разрез с политикой КПСС и сумела организовать выставки искусств современных художников — Матисса, Тышлера. Именно она содействовала проведению музыкальных вечеров в музее, на которых звучали произведения композиторов Шнитке, Стравинского, Рахманинова, творчество которых отвергало руководство Советского Союза.

    В 60-е годы Ирина придумала такое культурное мероприятие, как Випперовские чтения, таким образом она почтила память своего учителя и по совместительству бывшего директора Пушкинского музея Виппера Б.Р.

    В 70-е годы Антонова принялась полностью реорганизовывать залы и экспозиции своего детища.

    Ее старания закончились тем, что в одном зале музея расположились картины и советских художников и их зарубежных коллег. Посетителям музея выпала уникальная возможность сравнить творчество разных художественных школ и сделать свои выводы.

    В 1974-м по настоянию директора музея проинспектировали все запасники музея, достали оттуда все полотна зарубежных художников, которые раньше находились в частных коллекциях Ивана Морозова и Щукина. На протяжении десятков лет они находились в запасниках, и только благодаря Антоновой переместились в отреставрированные помещения второго этажа музея.

    К концу 70-х годов музей им.Пушкина начал достаточно плотно сотрудничать с западными выставками и музеями. Антонова провела колоссальную работу для того, чтобы самые большие музеи мира, такие, как нью-йоркский «Метрополитен», смогли продемонстрировать полотна выдающихся художников советским посетителям.

    В 80-90-х годах прошлого века музей им.Пушкина вышел на совершенно новый уровень. Теперь в нем проводились выставки, по масштабу приравненные к мировым. Выставка под названием «Москва-Париж» получила статус события 20-го века, потому что впервые в ней участвовали картины художников Кандинского и Малевича, уже давно запрещенных в Союзе.

    Ирина Антонова часто сопровождала экспонаты своего музея, которые отправлялись в разные страны. Эти поездки расширяли ее кругозор, сопутствовали знакомствам с известными людьми. Много выдающихся людей приезжало и к ней в музей, Антонова организовывала экскурсии по Пушкинскому музею для Рокфеллера, Миттерана, Хуана Карлоса, Ширака, Оппенгеймера, короля и королевы Нидерландов.

    Антонова старалась привлечь в музей как можно больше посетителей, поэтому постоянно придумывала новые мероприятия, способные заинтересовать публику. Именно она придумала сочетание музыки и изобразительного искусства, которое впоследствии вылилось в проведение «Декабрьских вечеров» на пару с пианистом Рихтером.

    Антонова и Рихтер играли в Пушкинском музее, и вскоре его уже воспринимали не только как музей, а настоящий островок музыки и искусства. Мировая общественность высоко оценила этот прогресс, понравилась новинка и жителям СССР.

    Самой скандальной выставкой за всю историю Пушкинского музея стала экспозиция, получившая название «Золото Трои». По мнению многих западных и российских искусствоведов, Антонова этой выставкой запятнала свою биографию. Ее обвиняли в том, что она замалчивала правду о золоте Трои, которое в 1945 году вывезли из побежденной Германии. До этого СССР уверял все мировое сообщество, что не имеет к этим событиям вообще никакого отношения.

    В Советском Союзе и так много о чем умалчивалось, но до этого все, что имело историческую ценность, возвращалось туда, откуда его привезли. Яркий пример этого — Дрезденская галерея.

    Тот факт, что золото достали из запасного фонда и представили публике, лишний раз подтверждал, что новое правительство России более открыто, чем руководство СССР.

    В 1998-м отпраздновали столетний юбилей закладки первого камня при строительстве музея им.Пушкина. Тогда, в 1898 году, эту церемонию посетил император Николай II. По случаю празднования юбилея Большой театр дал грандиозный концерт, на котором присутствовали лучшие исполнители страны.

    Исключительно стараниями Антоновой музей им.Пушкина вскоре занял свое достойное место в ряду с Эрмитажем, Лувром, Прадо, Метрополитен, Британским музеем.

    Новый век принес и значительные перемены в жизни театра. Он стал заметно больше, теперь на его территории открылись музеи частных коллекций, импрессионистов, Детского центра. Однако Антонова считает, что этого ничтожно мало. Особенно, если учесть тот факт, что коллекция музея состоит из свыше 600 тысяч самых различных произведений, при этом в залах есть возможность разместить только 1,5 % от общего количества экспонатов. Директор музея считает, чтобы обеспечить ему полноценную работу, нужно отстроить настоящий музейный городок.

    Правительство выделило средства на расширение музея, поэтому стоит надеяться на то, что в ближайшем будущем он превратится в настоящий городок культуры и искусства.


    ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
    Ирина вышла замуж за искусствоведа Евсея Ротенберга, доктора наук, сотрудника Института истории искусствоведения. В 1954 году у них родился сын Борис, который стал одновременно гордостью и самой большой печалью супругов. Он рос очень талантливым мальчуганом, радовал родных своими успехами, развивался гармоничной личностью. Его все считали поздним, так как Ирина родила его в 32 года.

    Борис заболел, когда ему исполнилось семь лет. Это омрачило личную жизнь Ирины и ее мужа, с тех самых пор женщина поняла, что нет ничего более важного, чем здоровый ребенок, а все остальное не идет ни в какое сравнение с этим несчастьем. Антонова находила для сына самых лучших специалистов, но это не помогало, Борис навсегда остался в инвалидном кресле. Ирина волнуется только об одном — кто возьмет на себя заботы о сыне после ее смерти. В этом году ей исполнилось 98 лет, но она по-прежнему остается такой же активной и целеустремленной. К слову сказать, ее мама прожила 100 лет и 5 месяцев.

    В июле 2013 года она уволилась из музея по собственному желанию. Теперь она занимает должность президента этого музея, и также активно, как и раньше, участвует в его жизни. Ирина Антонова одна из советников президента РФ.

    ЗАСЛУГИ
    Ирина Антонова стала автором свыше сотни публикаций, внесла огромный вклад в развитие культурного наследия России. Эти заслуги не остались незамеченными. Антонова награждена орденами Октябрьской революции, «За заслуги перед Отечеством» всей степеней, Трудового Красного Знамени. Помимо этого кавалер итальянского ордена «За заслуги» и французского ордена Командора искусства и литературы. Является действительным членом Мадридской и Российской академий.

    Параллельно с работой в музее, Антонова преподавала в Париже, в институте восточных языков, читала лекции по искусствоведению в МГУ и Институте кинематографии.

    На протяжении двенадцати лет занимала должность вице-премьера совета музеев при ЮНЕСКО, теперь ей присвоено звание почетного члена.

    Несмотря на достаточно преклонный возраст, Антонова часто посещает концерты, спектакли и цирковые представления. Два раза в неделю бывать на культурных мероприятиях — именно такую привычку привили ей родители с раннего детства. А еще она с удовольствием водит машину, которую называет не иначе, как крепость.

  82. Президент ГМИИ имени Пушкина Ирина Антонова умерла в больнице в Коммунарке, у нее был диагностирован коронавирус. Подробности смерти искусствоведа раскрыл «Московский комсомолец» во вторник, 1 декабря.

    Отмечается, что 15 ноября Антонову госпитализировали в 64-ю больницу имени Виноградова с подозрением на инсульт после приступа, произошедшего с ней дома. 11 дней спустя у нее обнаружили COVID-19 и перевели в больницу в Коммунарке, ее состояние оценивалось как тяжелое. Антонову подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, однако спасти ее не удалось — она умерла вечером 30 ноября.

  83. Завещание Ирины Антоновой

    Её завещание-манифест 2013 года:

    Антонова: Трофейные шедевры должны остаться в России

    -image-
    Короткая ссылка\n\nДиректор ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирина Антонова считает, что Германии пора отказаться от требований о возврате культурных ценностей, вывезенных в СССР в годы Второй мировой войны. По словам искусствоведа, «трофейное» искусство служит предупреждением народам мира о том, чего они могут лишиться из-за войны.

    ANDREY SMIRNOV / AFP
    Дискуссии и споры о трофейном искусстве, вывезенном советскими солдатами из Германии, ведутся не первый год. ФРГ требует от России вернуть «похищенные» во время Второй мировой войны культурные ценности. Но президент Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Ирина Антонова считает эти требования необоснованными. По ее мнению, трофейное искусство служит напоминанием о том, чего можно лишиться, развязав войну, сообщает Deutschlandradio.
    В интервью Deutschlandradio Антонова заявила, что Гаагская конвенция о защите культурных ценностей «не отвечает требованиям современного мира». Как считает президент музея, в нее необходимо внести следующую поправку: «За ущерб, причиненный культурному наследию другой нации, страна отвечает собственными сокровищами культуры».

    Как призналась искусствовед, она жалеет о том, что советские власти в свое время вернули ГДР более 1,5 миллиона предметов искусства, в том числе 1200 картин и 16 000 рисунков из коллекции Дрезденской галереи. «Я очень хорошо помню, в каких ужасных условиях нацисты хранили эти произведения искусства. После того как мы их обнаружили, многие картины подверглись дорогостоящей реставрации. Мне грустно от того, что сегодня молодые специалисты в Дрездене даже не знают, что «Сикстинская Мадонна» когда-то находилась у нас», - говорит Антонова. Она также отмечает, что за последнее время из картинной галереи в Дрездене исчезли любые упоминания об этом факте.

    «Должна вам сказать, что люди, принявшие то решение, не знали, что делают. Не поймите меня неправильно: я считаю, что мы должны были оставить у себя не все объекты, а лишь некоторые. Почему? Потому что потеря таких предметов искусства должна остаться в памяти нации как предостережение», - заявила Антонова.

    Искусствовед напомнила, что во время войны гитлеровская Германия разрушила 427 советских музеев, а также более 4 000 библиотек и памятников культуры, к примеру, дворец в Петергофе. Кроме того она заметила, что Германия до сих не предоставила никакой информации о местонахождении нескольких тысяч культурных ценностей, вывезенных солдатами Вермахта из СССР.

    Как сообщает Deutschlandradio, Антонова призвала Германию смириться с тем, что принадлежавшие ей некогда культурные объекты теперь находятся во владении России, и воспринимать трофеи как часть послевоенного устройства мира. Она и заместитель директора по учету и хранению фондов ГМИИ им. А.С. Пушкина Татьяна Попова заявляют: тогда эти уникальные предметы искусства станут широкодоступными для международной публики, а пока полюбоваться ими можно только на территории России.

    «Некоторые страны не раз просили привезти к ним, например, выставку «Сокровища Трои». Речь идет о золоте Шлимана, которое когда-то принадлежало Германии. Но такую выставку мы можем организовать только в том случае, если будем знать, что получим трофеи обратно. Япония изменила свои законы и запретила передачу таких предметов искусства третьей стороне. Это значит, что теперь мы можем привезти туда «Сокровища Трои», - цитирует Deutschlandradio слова Татьяны Потаповой.

    Оригинал новости ИноТВ:
    https://russian.rt.com/inotv/2013-10-24/Antonova-Trofejnie-shedevri-dolzhni-ostatsya

  84. 1Сергей Б.Ю. Александров - бренд, который высмеивают в интернетах за пафос, напыщеность и дороговизну. Сырок для "илиты", карочи

    обычный вкусный сырок, дети едят . кому есть сырки , кому высмеивать, каждому своё )))

    Ответы: (1407)
  85. (1406) ну, надо сказать, эти высмеиватели в интрнетах невольно сделали ему неплохую рекламу

  86. Директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирина Антонова считает, что Германии пора отказаться от требований о возврате культурных ценностей, вывезенных в СССР в годы Второй мировой войны. По словам искусствоведа, «трофейное» искусство служит предупреждением народам мира о том, чего они могут лишиться из-за войны.

    Дискуссии и споры о трофейном искусстве, вывезенном советскими солдатами из Германии, ведутся не первый год. ФРГ требует от России вернуть «похищенные» во время Второй мировой войны культурные ценности. Но президент Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Ирина Антонова считает эти требования необоснованными. По ее мнению, трофейное искусство служит напоминанием о том, чего можно лишиться, развязав войну, сообщает Deutschlandradio.
    В интервью Deutschlandradio Антонова заявила, что Гаагская конвенция о защите культурных ценностей «не отвечает требованиям современного мира». Как считает президент музея, в нее необходимо внести следующую поправку: «За ущерб, причиненный культурному наследию другой нации, страна отвечает собственными сокровищами культуры».
    .
    В гранит!

    Dobryаk
    Именно в гранит золотыми буквами. Нашему МИД-у надо учиться такой стальной четкости формулировок, как у покинувшей нас Ирины Антоновой. Мир её праху и останется имя её в веках.

    Ответы: (1409)
  87. Старый чайник В интервью Deutschlandradio Антонова заявила, что Гаагская конвенция о защите культурных ценностей «не отвечает требованиям современного мира». Как считает президент музея, в нее необходимо внести следующую поправку: «За ущерб, причиненный культурному наследию другой нации, страна отвечает собственными сокровищами культуры».

    Вот ее нам и будут цитировать зарубежные партнеры в ответ на требования отдать разворованные за время Ельцепутина культурные ценности.

  88. Можем подарить Германии Ельцин-центр... )))

    Ответы: (1411)
  89. КитайскийМуй Можем подарить Германии Ельцин-центр... )))

    вместе с персоналом

    Ответы: (1412)
  90. Эльниньо вместе с персоналом

    Вместе с открывателями.

  91. 18 ч. назад
    02.12.2020 15:11:03 отредактировано КитайскийМуй

    Борис Плотников. Играл доктора Борменталя в "Собачьем сердце"...

    -image-

    Ответы: (1414) (1415)
  92. (1413) Тоже корона

  93. (1413) да, он в тяжелом был, на ИВЛ

  94. 17 ч. назад

    Жаль что Фреди Мерьюри не дожил до короновируса...

  95. жаль

  96. Почему?

    Ответы: (1419)
  97. (1418) Теперь сказали бы что умер от короновируса, а так - отдал душу за несуществующий вич...

  98. -image-

  99. 12 ч. назад

    Актриса и постановщица Нина Иванова умерла 1 декабря на 87-м году жизни после продолжительной болезни, сообщается на сайте Союза кинематографистов. «Свою первую роль Нина Иванова сыграла в возрасте десяти лет в фильме Виктора Эйсымонта «Жила была девочка». Эта работа и определила всю ее жизнь и профессию.

  100. 10 ч. назад

    Умерла исполнительница главной роли в фильме «Весна на Заречной улице»
    Роль учительницы русского и литературы Татьяны Сергеевны принесла Нине Ивановой всесоюзную известность. Впоследствии она сыграла еще в десятке фильмов, а затем начала режиссерскую карьеру

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/02/12/2020/5fc78f4c9a794791c74758e1

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!